№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Елагина, Е. Р. Безопасное инклюзивное образование: проблемы и пути решения / Е. Р. Елагина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 4 (94). – С. 4–12.
ББК 74.50 + 74.48 |
2 | Данилина, Е. В. Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Е. В. Данилина; научн. рук. Т. Н. Волковская // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 4 (94). – С. 13–20.
ББК 74.5 |
3 | Скребец, Татьяна Викторовна. К вопросу о выявлении предпосылок нарушений письма у обучающихся первых классов / Т. В. Скребец, И. С. Лазарева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 4 (94). – С. 21–28.
ББК 74.570.241.304 |
4 | Скира, Елена Васильевна. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 4 (94). – С. 29–37.
ББК 74.550.24 |
5 | Антонова, Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Е. Е. Антонова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 4 (94). – С. 38–41.
ББК 74.570.241.304 |
6 | Калмыкова, А. С. Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. С. Калмыкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 4 (94). – С. 42–45.
ББК 74.570.241.3 |
7 | Логинова, К. С. Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / К. С. Логинова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 4 (94). – С. 45–51.
ББК 74.580.2 |
8 | Колягина, В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с ОНР III уровня / В. Г. Колягина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 4 (94). – С. 52–57.
ББК 74.570.241.3 + 88.945 |
9 | Шиповская, А. В. Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Шиповская // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 4 (94). – С. 58–62.
ББК 74.590.5 |
10 | Прокова, Н. И. Визуальное расписание как эффективный метод обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / Н. И. Прокова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 4 (94). – С. 63–66.
ББК 74.590.5 |
11 | Еремина, Е. С. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Е. С. Еремина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 4 (94). – С. 67–70.
ББК 74.590.5 |
12 | Куклина, Д. А. Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с овз дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Д. А. Куклина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 4 (94). – С. 71–76.
ББК 74.50 |
13 | Любимова, Е. С. Теоретико-методологические основы работы дошкольного дефектолога с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии / Е. С. Любимова, А. С. Сангаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 4 (94). – С. 76–83.
ББК 74.50 |
14 | Фролова, Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 4 (94). – С. 84–88.
ББК 74.500.241 |
15 | Ульянова, И. А. Инновационные подходы в сфере профилактики асоциального поведения несовершеннолетних / И. А. Ульянова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 4 (94). – С. 89–91.
ББК 88.41 |
16 | Ярмухаметова, А. М. Внеурочная деятельность – как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / А. М. Ярмухаметова, Н. Ш. Хайруллина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2022. – № 4 (94). – С. 92–99.
ББК 74.530.241.4 |