Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Психологическая наука и образование : журнал. Т. 27, № 4 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – 10 лет. – ISSN 1814-2052.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; образование
Оглавление: загрузить (197.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Донская, Екатерина Сергеевна. Особенности фрустрационного поведения леворуких детей младшего школьного возраста / Е. С. Донская // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 4. – С. 5–14. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.5 + 88.6 | 2 | Бондаренко, Ирина Николаевна. Индивидуально-типологические особенности взаимосвязи осознанной саморегуляции, психологического благополучия и академической успеваемости учащихся / И. Н. Бондаренко, И. Ю. Цыганов, А. В. Бурмистрова-Савенкова // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 4. – С. 15–23. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.4 + 88.6 | 3 | Исаева, Оксана Михайловна. Факторы психологического благополучия российской молодежи / О. М. Исаева, А. Ю. Акимова, Е. Н. Волкова // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 4. – С. 24–35. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.4 + 88.5 + 88.52 + 88.53 + 88.54 | 4 | Крылова, Светлана Геннадьевна. Приписывание веса виртуальным объектам детьми дошкольного возраста / С. Г. Крылова, Ю. Е. Водяха // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 4. – С. 36–45. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.41 + 88.6 | 5 | Атли, Сибель. Сравнение родительских установок до и после пандемии COVID-19 / С. Атли, С. Гюнук // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 4. – С. 46–58. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.26 + 88.5 | 6 | Улыбина, Елена Викторовна. Связь веры в справедливый мир с отношением к академической нечестности у школьников с высокой и низкой лояльностью к читерству / Е. В. Улыбина, А. А. Токарева // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 4. – С. 58–67. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.4 + 88.6 | 7 | Дорфман, Леонид Яковлевич. Индивидуально-интеллектуальная модель академических достижений студентов (на материале гуманитарных специальностей) / Л. Я. Дорфман, А. Ю. Калугин // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 4. – С. 68–76. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6 | 8 | Барьеры и фасилитаторы обращаемости за психологической помощью в системе общего образования / Н. А. Антонова, К. Ю. Ерицян, Т. В. Казанцева, Р. Г. Дубровский // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 4. – С. 77–87. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.42 + 88.50 + 88.6 | 9 | Экстренная психологическая помощь в системе образования: современное состояние / О. А. Ульянина, Л. А. Гаязова, А. В. Ермолаева, К. А. Файзуллина // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 4. – С. 88–99. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.6 | 10 | Ключко, Елена Юрьевна. Итоги первого полугодия реализации межведомственных комплексных планов по доступности всех уровней образования, отдыха, профориентации и занятости для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Е. Ю. Ключко, В. В. Рубцов // Психологическая наука и образование. – 2022. – Т. 27, № 4. – С. 100–109. – ISSN 1814-2052.
ББК 60.94 + 60.99 + 74.5 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|