№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Галинова, Людмила Геннадьевна. Тематико-целевая матрица для планирования вводной части проектов уроков по иностранному (немецкому) языку / Л. Г. Галинова, Т. А. Острикова // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 08. – С. 43–50. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.4 |
2 | Коровина, Ирина Валерьевна. Исчезающие грамматические ошибки в англоязычной письменной речи русскоязычных обучающихся / И. В. Коровина, Е. А. Мухордова // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 08. – С. 51–58. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 |
3 | Сысоев, Павел Викторович. Организация письменной обратной связи между обучающимися при реализации интернет-проектов / П. В. Сысоев, Д. В. Кретов // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 08. – С. 4–12. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 |
4 | Шамов, Александр Николаевич. Деятельность учителя иностранного языка по обучению лексической стороне речи в школе и подготовка к ней студентов бакалавриата / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 08. – С. 13–21. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.19 |
5 | Малых, Оксана Андреевна. Трилингвальные основы преподавания иностранных языков в школе: от фонетики до лингвокультуры (на примере китайского и английского) : О. А. Малых, В. В. Круглов // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 08. – С. 22–27. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.1 |
6 | Барымова, Надежда Сергеевна. Корпусная лингвистика для развития лексических навыков на уроках иностранного языка в старших классах средней школы / Н. С. Барымова, М. К. Кузнецова // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 08. – С. 28–34. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.1 |
7 | Лаврова, Наталия Александровна. Лингвокультурологические особености фразеологизмов с числовым компонентом (на материале современной англоязычной периодики) / Н. А. Лаврова // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 08. – С. 35–42. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-36 |
8 | Ермошина, Майя Александровна. Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся в логике диалога культур / М. А. Ермошина, А. А. Вертьянова // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 08. – С. 59–64. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.19 + 81.411.2 |
9 | Савинич, Сергей Сергеевич. Из опыта проведения модульного экзамена у будущих бакалавров педагогического образования / С. С. Савинич, Е. Ю. Фроликова // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 08. – С. 65–70. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 |
10 | Суворова, Светлана Леонидовна. Метапредметная лингвистическая олимпиада по иностранному языку как средство мониторинга сформированности метаумений учащихся основной школы в контексте внедрения обновленных ФГОС / С. Л. Суворова, Л. К. Никитина // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 08. – С. 71–77. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.4 |
11 | Баранова, Ксения Михайловна. Новая программа магистратуры "Учебник в современном лингвообразовании": ответ на вызовы XXI века / К. М. Баранова, И. С. Идилова // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 08. – С. 78–82. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.489.02 |
12 | Гулов, Артем Петрович. Особенности оценивания навыков письма на региональном и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку / А. П. Гулов // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 08. – С. 83–88. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.1 |
13 | Твердохлебова, Ирина Петровна. Конкурс Worldskills: Per aspera ad astra или олимпийский успех... : [круглый стол] / И. П. Твердохлебова, Д. А. Бондарева // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 08. – С. 89–92. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.489.85 |
14 | Безукладников, Константин Эдуардович. XXXII ежегодная международная конференция "Язык и культура" / К. Э. Безукладников // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 08. – С. 93–96. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.006.3 |