№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Тарева, Елена Генриховна. Языковое образование: векторы трансформации / Е. Г. Тарева // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 10. – С. 5–10. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.19 |
2 | Алпатов, Владислав Викторович. Ономасиологический портрет лисы на материале английской лексикографии / В. В. Алпатов, Л. В. Бурышева // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 10. – С. 38–45. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-003 + 81.432.1-316 |
3 | Харламова, Мария Витальевна. Актуализация внеклассной работы по иностранному языку в школе / М. В. Харламова, Д. К. Бартош // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 10. – С. 73–78. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.1 |
4 | Павлова, Любовь Владимировна. Внеаудиторная работа по иностранному языку как средство развития познавательной самостоятельности обучающихся : Л. В. Павлова, О. С. Исмагилова, Р. С. Смольников // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 10. – С. 79–86. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.19 |
5 | Суворова, Наталья Леонидовна. Роль творческих проектов в процессе обучения (иностранный язык) / Н. Л. Суворова // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 10. – С. 67–72. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 |
6 | Фогель, Дмитрий Александрович. Использование интернет-мемов в учебной и внеурочной деятельности учителя французского языка / Д. А. Фогель, О. Г. Оберемко // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 10. – С. 63–66. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=471.1 |
7 | Баринова, Ирина Константиновна. Формирование социокультурных умений у старшеклассников на основе французских песенных материалов / И. К. Баринова // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 10. – С. 56–62. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=471.1 |
8 | Перминова, Галина Валерьевна. Командные обучающие игры EduBreakouts на учебных занятиях по немецкому языку / Г. В. Перминова // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 10. – С. 50–55. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.4 |
9 | Саперова, Диана Анатольевна. Формирование у школьников нравственных ценностей на основе чтения сказки в условиях начального иноязычного образования / Д. А. Саперова // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 10. – С. 46–49. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.1 |
10 | Муриева, Мэри Валериановна. Лингводидактический и воспитательный аспекты текстов сказок в иноязычном обучении / М. В. Муриева, Н. Н. Чайко // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 10. – С. 26–32. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.19 |
11 | Пенкина, Мария Владимировна. Выступление с виртуальной презентацией научно-исследовательских результатов на иностранном языке как объект методического моделирования / М. В. Пенкина // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 10. – С. 16–25. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.432.1-9 |
12 | Власова, Анна Сергеевна. Профессиональная прагмалингвистическая компетенция преподавателя иностранного языка в системе целей иноязычного образования / А. С. Власова // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 10. – С. 11–15. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.19 + 74.489.85 |
13 | Михайлова, Светлана Владиславовна. Региональный семинар учителей французского языка в ИИЯ МГПУ / С. В. Михайлова, Н. В. Гуркина // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 10. – С. 87–90. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.471.1 |
14 | Злобина, Анна Николаевна. Н. И. Жинкин и его вклад в развитие методики обучения иноязычному письму / А. Н. Злобина // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 10. – С. 33–37. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=711 |