Ценюга, Сергей Николаевич. Педагогические условия использования наглядных пособий и программных тифлосредств при обучении детей с нарушениями зрения / С. Н. Ценюга, К. В. Извеков, И. Н. Ценюга // Педагогика. – 2022. – № 11. – С. 65–75. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.244.6 + 74.53
Авторы: Ценюга, Сергей Николаевич; Извеков, Кирилл Валентинович; Ценюга, Ирина Николаевна
Ключевые слова: педагогика; образование; инклюзивное образование; тифлопедагогика; дети с нарушениями зрения; образовательный процесс; обучение детей; педагогические условия; средства обучения; наглядные пособия; программные средства
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 11 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2022. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; чз – постоянно; марш – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (193.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 |