Бойчук, Елена Игоревна. Особенности ритма испанского рекламного текста / Е. И. Бойчук // Человек и его язык : материалы XX юбил. Междунар. конф. науч. Школы-Семинара им. А. М. Скрелиной (Санкт-Петербург, 14–16 сент. 2022 г.) / Министерство просвещения РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена" ; редкол. : Л. А. Становая (отв. ред.), А. Е. Лукина, О. В. Саликова ; среди авт. : Л. А. Борботько, О. А. Дубнякова, В. А. Райскина [и др.]. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 14–17. – ISBN 978-5-00025-279-6.
ББК 81.472.1-51
Авторы: Бойчук, Елена Игоревна
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; иностранные языки; испанский язык; анализ текста; текст; текст рекламный; дискурс; дискурс рекламный; повторяемость; повторы; частотный анализ; ритмические структуры; ритмика текста; анафоры
ИСТОЧНИК: 81.003 Ч-39
Человек и его Язык : материалы XX юбил. Междунар. конф. науч. Школы-Семинара им. А. М. Скрелиной (Санкт-Петербург, 14–16 сент. 2022 г.) / Министерство просвещения РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена" ; редкол. : Л. А. Становая (отв. ред.), А. Е. Лукина, О. В. Саликова ; среди авт. : Л. А. Борботько, О. А. Дубнякова, В. А. Райскина [и др.]. – Санкт-Петербург : Скифия, 2022. – 256 с. – Библиогр. в конце ст. – Список авт. : с. 248–252. – ISBN 978-5-00025-279-6.
ББК 81.003я43 + 81.47я43
Издание выдавалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 2 | 1 | ИТОГО | 2 | 1 |
|