Малых, Оксана Андреевна. Трилингвальные основы преподавания иностранных языков в школе: от фонетики до лингвокультуры (на примере китайского и английского) : О. А. Малых, В. В. Круглов // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 08. – С. 22–27. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.1
Авторы: Малых, Оксана Андреевна; Круглов, Владислав Владиславович
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; школьники; обучение иностранным языкам; иностранные языки; английский язык; китайский язык; методика преподавания; мультилингвизм; трилингвизм; межкультурный подход; лингвокультура; фонетика; лексика; грамматика; мультикультурность; интерактивные технологии; кейс-технологии; педагогические технологии; мгпу
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 08 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г. : М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика"; С 2021 г. учредитель: ЗАО "РЕЛОД"; гл. ред. И. П. Твердохлебова. – Москва, 2022. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – До 2020 г. выходило 10 раз в год. – С 2022 г. выходит 10 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 8
Оглавление: загрузить (213.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 |