Суворова, Светлана Леонидовна. Метапредметная лингвистическая олимпиада по иностранному языку как средство мониторинга сформированности метаумений учащихся основной школы в контексте внедрения обновленных ФГОС / С. Л. Суворова, Л. К. Никитина // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 08. – С. 71–77. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.4
Авторы: Суворова, Светлана Леонидовна; Никитина, Лариса Константиновна
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; средняя школа; обучение иностранным языкам; школьники; метапредметность; иностранные языки; немецкий язык; методика преподавания; олимпиады; фгос ооо; метапредметный подход; методика обучения; развитие навыков; задания; ууд; универсальные учебные действия; анализ заданий; методические рекомендации
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 08 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г. : М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика"; С 2021 г. учредитель: ЗАО "РЕЛОД"; гл. ред. И. П. Твердохлебова. – Москва, 2022. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – До 2020 г. выходило 10 раз в год. – С 2022 г. выходит 10 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 8
Оглавление: загрузить (213.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 |