Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Графова, О. П. Роль вспомогательных моделей в процессе решения нестандартных задач / О. П. Графова // Начальная школа. – 2024. – № 10. – С. 35–39. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.262.21
Авторы: Графова, О. П.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; учебный процесс; школьники; младшие школьники; обучение школьников; обучение математике; решение задач; задачи нестандартные; методы решения; вспомогательные материалы
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 10 / учредитель: Министерство образования РФ. – Москва, 2024. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; иппо – постоянно; марш – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 4
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | ИТОГО | 4 | 4 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|