Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Корешникова, Юлия Николаевна. От бихевиоризма к неоконструктивизму: обзор образовательных теорий для задач развития самостоятельности в условиях неоструктурации / Ю. Н. Корешникова, П. С. Сорокин // Вопросы образования. – 2024. – № 4. – С. 126–150. – ISSN 1814-9545.
ББК 88.69 + 74.027
Авторы: Корешникова, Юлия Николаевна; Сорокин, Павел Сергеевич
Ключевые слова: психология; психология педагогической деятельности; педагогика; образование; современное образование; образовательная деятельность; организация образования; теории; образовательные теории; психолого-педагогические особенности; бихевиоризм; конструктивизм; когнитивизм; агентность; самостоятельность
ИСТОЧНИК: Вопросы образования = Educational Studies Moscow : науч. – образоват. журн. № 4 / учредитель: Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики" ; гл. ред. Я. И. Кузьминов. – Москва, 2024. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 1814-9545.
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 0 | ИТОГО | 1 | 0 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|