Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
88.531
П86

Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские про­бле­мы со­ци­а­ли­за­ции лич­но­сти : cб. на­уч. тр. / Ми­ни­стер­ство об­ще­го и про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, Шадр. гос. пед. ун-т, Каф. до­шк. пе­да­го­ги­ки ; ред­кол. : С. Н. Си­ли­на (отв. ред.), Н. В. Мель­ни­ко­ва, И. Ю. Бля­со­ва. – Шад­ринск : Изд-во Шадр. пед. ун-та, 1997. – 221 с. – ISBN 5-87818-119-3.

ББК 88.531 + 74.663 + 60.55

Авторы: Си­ли­на, С. Н. (ред.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; пе­да­го­ги­ка; со­цио­ло­гия; со­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; лич­ность; со­ци­а­ли­за­ция лич­но­сти; до­школь­ни­ки
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
фб22
ИТОГО33

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Бо­далев, А. А.
Пси­хо­ло­ги­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки, по­мо­га­ю­щие че­ло­ве­ку до­сти­гать ак­ме, и роль в их фор­ми­ро­ва­нии фак­то­ра са­мо­раз­ви­тия / А. А. Бо­далев // Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские про­бле­мы со­ци­а­ли­за­ции лич­но­сти : cб. на­уч. тр. / ред. кол. : С. Н. Си­ли­на (отв. ред.), Н. В. Мель­ни­ко­ва, И. Ю. Бля­со­ва. – Шад­ринск, 1997. – С. 3–9.

ББК 88.531
Полное описаниеОтобрать
2
Ко­ро­стыле­ва, Л. А.
Са­мо­ре­а­ли­за­ция как де­тер­ми­нан­та со­ци­а­ли­за­ции / Л. А. Ко­ро­стыле­ва // Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские про­бле­мы со­ци­а­ли­за­ции лич­но­сти : cб. на­уч. тр. / ред. кол. : С. Н. Си­ли­на (отв. ред.), Н. В. Мель­ни­ко­ва, И. Ю. Бля­со­ва. – Шад­ринск, 1997. – С. 9–18.

ББК 88.531
Полное описаниеОтобрать
3
Ка­ра­та­е­ва, Е. В.
Пе­да­го­ги­че­ское вза­и­мо­дей­ствие как яв­ле­ние со­ци­о­куль­тур­но­го про­стран­ства / Е. В. Ка­ра­та­е­ва // Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские про­бле­мы со­ци­а­ли­за­ции лич­но­сти : cб. на­уч. тр. / ред. кол. : С. Н. Си­ли­на (отв. ред.), Н. В. Мель­ни­ко­ва, И. Ю. Бля­со­ва. – Шад­ринск, 1997. – С. 33–44.

ББК 88.69-99
Полное описаниеОтобрать
4
Ко­ру­ши­на, Н. У.
Осо­бен­но­сти со­ци­а­ли­за­ции ода­рен­ных де­тей / Н. У. Ко­ру­ши­на // Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские про­бле­мы со­ци­а­ли­за­ции лич­но­сти : cб. на­уч. тр. / ред. кол. : С. Н. Си­ли­на (отв. ред.), Н. В. Мель­ни­ко­ва, И. Ю. Бля­со­ва. – Шад­ринск, 1997. – С. 53–58.

ББК 88.621-724
Полное описаниеОтобрать
5
Ма­ле­ти­на, Н. С.
Ре­че­вой эти­кет в со­ци­а­ли­за­ции до­школь­ни­ка / Н. С. Ма­ле­ти­на // Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские про­бле­мы со­ци­а­ли­за­ции лич­но­сти : cб. на­уч. тр. / ред. кол. : С. Н. Си­ли­на (отв. ред.), Н. В. Мель­ни­ко­ва, И. Ю. Бля­со­ва. – Шад­ринск, 1997. – С. 76–85.

ББК 74.102.413
Полное описаниеОтобрать
6
По­по­ва, О. М.
Ис­точ­ни­ки тре­вож­но­сти в дет­ском воз­расте / О. М. По­по­ва, Н. Г. Ку­те­по­ва // Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские про­бле­мы со­ци­а­ли­за­ции лич­но­сти : cб. на­уч. тр. / ред. кол. : С. Н. Си­ли­на (отв. ред.), Н. В. Мель­ни­ко­ва, И. Ю. Бля­со­ва. – Шад­ринск, 1997. – С. 85–92.

ББК 88.252.112 + 88.40
Полное описаниеОтобрать
7
Кле­ци­на, И. С.
Воз­раст­ные и ин­ди­ви­ду­аль­но-лич­ност­ные осо­бен­но­сти как фак­тор рис­ка нар­ко­ти­за­ции в юно­ше­ском воз­расте / И. С. Кле­ци­на // Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские про­бле­мы со­ци­а­ли­за­ции лич­но­сти : cб. на­уч. тр. / ред. кол. : С. Н. Си­ли­на (отв. ред.), Н. В. Мель­ни­ко­ва, И. Ю. Бля­со­ва. – Шад­ринск, 1997. – С. 167–172.

ББК 88.42 + 88.742.16
Полное описаниеОтобрать
8
Си­ли­на, С. Н.
Про­фес­сио­гра­фи­че­ский мо­ни­то­ринг как сред­ство про­фес­сио­наль­ной со­ци­а­ли­за­ции пе­да­го­га / С. Н. Си­ли­на // Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские про­бле­мы со­ци­а­ли­за­ции лич­но­сти : cб. на­уч. тр. / ред. кол. : С. Н. Си­ли­на (отв. ред.), Н. В. Мель­ни­ко­ва, И. Ю. Бля­со­ва. – Шад­ринск, 1997. – С. 180–186.

ББК 88.69-7 + 88.801
Полное описаниеОтобрать
9
Кар­по­ва, Г. А.
Пе­да­го­ги­че­ский по­тен­ци­ал пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го мо­ни­то­рин­га в об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нии / Г. А. Кар­по­ва, С. Н. Си­ли­на // Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские про­бле­мы со­ци­а­ли­за­ции лич­но­сти : cб. на­уч. тр. / ред. кол. : С. Н. Си­ли­на (отв. ред.), Н. В. Мель­ни­ко­ва, И. Ю. Бля­со­ва. – Шад­ринск, 1997. – С. 197–200.

ББК 88.6 + 88.9
Полное описаниеОтобрать
10
Ага­ве­лян, Р. О.
Со­ци­аль­но-пер­цеп­тив­ные осо­бен­но­сти эм­па­тий­ной на­прав­лен­но­сти пе­да­го­га-де­фек­то­ло­га / Р. О. Ага­ве­лян // Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские про­бле­мы со­ци­а­ли­за­ции лич­но­сти : cб. на­уч. тр. / ред. кол. : С. Н. Си­ли­на (отв. ред.), Н. В. Мель­ни­ко­ва, И. Ю. Бля­со­ва. – Шад­ринск, 1997. – С. 205–211.

ББК 74.5р30
Полное описаниеОтобрать
11
Кар­по­ва, Г. А.
Ди­а­гно­сти­че­ская функ­ция школь­но­го пси­хо­ло­га как фак­тор про­фи­лак­ти­ки со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­ной тре­вож­но­сти уча­щих­ся пя­тых клас­сов / Г. А. Кар­по­ва // Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские про­бле­мы со­ци­а­ли­за­ции лич­но­сти : cб. на­уч. тр. / ред. кол. : С. Н. Си­ли­на (отв. ред.), Н. В. Мель­ни­ко­ва, И. Ю. Бля­со­ва. – Шад­ринск, 1997. – С. 212–218.

ББК 88.915
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023