Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Д48

Дис­гра­фия и ди­зор­фо­гра­фия : изу­че­ние, ме­то­ди­ка, сказ­ки [Элек­трон­ный ре­сурс] : ме­тод. по­со­бие / О. Г. Ива­нов­ская, Л. Я. Га­да­си­на, Т. В. Ни­ко­ла­е­ва [и др.] ; под ред. О. Г. Ива­нов­ской. – Санкт-Пе­тер­бург : Ка­ро, 2019. – До­бав­ле­но: 13.09.2022. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю. – ISBN 978-5-9925-1363-9.

ББК 74.5

Авторы: Ива­нов­ская, Оль­га Ген­на­дьев­на (авт.); Га­да­си­на, Ли­лия Яко­влев­на (авт.); Ни­ко­ла­е­ва, Та­ма­ра Вла­ди­ми­ров­на (авт.); Ива­нов­ская, Оль­га Ген­на­дьев­на (ред.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; ло­го­пе­дия; дис­гра­фия; ди­зор­фо­гра­фия; на­ру­ше­ния пись­ма; пись­мен­ная речь; школь­ни­ки; млад­шие школь­ни­ки; ис­сле­до­ва­ния; уст­ная речь; глас­ные; со­глас­ные; ме­то­ди­ка; сказ­ки; ме­то­ди­че­ские по­со­бия; раз­ви­тие ре­чи; учеб­ные из­да­ния; ло­го­пе­ди­че­ские за­ня­тия; пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии; рус­ский язык; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 62
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ди­а­гно­сти­ка, кор­рек­ция и про­фи­лак­ти­ка на­ру­ше­ний пись­мен­ной ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
2Ди­а­гно­сти­ка, кор­рек­ция и про­фи­лак­ти­ка на­ру­ше­ний пись­мен­ной ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
3Ди­а­гно­сти­ка, кор­рек­ция и про­фи­лак­ти­ка на­ру­ше­ний пись­мен­ной ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
4Ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь де­тям с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
5Ло­го­пе­ди­че­ская по­мощь де­тям с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
6Ло­го­пе­дия (На­ру­ше­ния пись­ма и чте­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
7Ло­го­пе­дия (На­ру­ше­ния пись­ма и чте­ния)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
8Ло­го­пе­дия (На­ру­ше­ния пись­мен­ной ре­чи)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
9Ме­то­ди­ка обу­че­ния рус­ско­му язы­ку де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
10Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
11Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
12Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЛогБ1
13Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
14Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
15Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
16Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
17Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
18На­ру­ше­ния пись­ма у млад­ших школь­ни­ковЭМ-066-20ЭКБ1
19Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти в спе­ци­аль­ной пе­да­го­ги­кеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
20Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти в спе­ци­аль­ной пе­да­го­ги­кеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
21Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти в спе­ци­аль­ной пе­да­го­ги­кеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
22Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
23Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
24Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЛогБ1
25Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
26Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЛогБ1
27Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
28Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
29Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЛогБ1
30Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
31Ос­но­вы экс­пе­ри­мен­таль­ной и учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти сту­ден­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
32Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
33Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЛогБ1
34Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
35Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЛогБ1
36Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
37Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
38Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЛогБ1
39Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
40Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
41Про­фи­лак­ти­ка на­ру­ше­ний пись­ма и чте­ния у де­тей с нор­ма­тив­ным и на­ру­шен­ным раз­ви­ти­емСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
42Про­фи­лак­ти­ка на­ру­ше­ний пись­ма и чте­ния у де­тей с нор­ма­тив­ным и на­ру­шен­ным раз­ви­ти­емСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
43Пси­хо­ло­го-ме­ди­ко-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
44Пси­хо­ло­го-ме­ди­ко-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия в ПМПК и ПМПкСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
45Пси­хо­ло­го-ме­ди­ко-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия в ПМПК и ППкСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
46Си­сте­ма ком­плекс­ной по­мо­щи де­тям с на­ру­ше­ни­я­ми ре­че­во­го раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
47Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи де­тям с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогФТД
48Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с про­из­но­си­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЛогБ1
49Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с про­из­но­си­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
50Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с про­из­но­си­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
51Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с про­из­но­си­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
52Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с про­из­но­си­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
53Спе­ци­фи­ка ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты с детьми с про­из­но­си­тель­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
54Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи ли­цам с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
55Тео­ре­ти­ко-ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи ли­цам с ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
56Тех­но­ло­гии обу­че­ния гра­мо­те де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
57Тех­но­ло­гии обу­че­ния гра­мо­те де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
58Тех­но­ло­гии обу­че­ния гра­мо­те де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023