Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Гордякова, О. В. Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отношение к агрессии в телевизионной рекламе / О. В. Гордякова // Психологический журнал. – 1999. – Т. 20, № 4. – С. 96–101.
ББК 88.835.2-61
Авторы: Гордякова, О. В.
Ключевые слова: агрессивность; детская психология; подростки; психологические исследования; психология рекламы; реклама; сми; средства массовой информации; телевидение; тревожность
ИСТОЧНИК: Психологический журнал. Т. 20, № 4 / учредители: РАН, Ин-т психологии РАН. – Москва, 1999. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0205-9592. | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
Сиглы хранения ксерокопий: ипссо |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|