Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Козина, И. Б. Формирование мотивации к коррекционным занятиям у дошкольников с нарушениями произношения / И. Б. Козина // Дефектология. – 1997. – № 5. – С. 69–76.
ББК 74.570.262.30 + 74.9р + 74.570.91
Авторы: Козина, И. Б.
Ключевые слова: дефектология; дислалия; дошкольники; коррекционная педагогика; логопедические занятия; логопедия; нарушения речи; коррекционные занятия; работа с родителями; произношение; дошкольная логопедия
ИСТОЧНИК: Дефектология : науч. – метод. журн. № 5 / Российская академия образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 1997. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо. наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 20 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
Сиглы хранения ксерокопий: исоп |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|