Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
74.0 П36
Пищулин, Николай Петрович. Маркетинговый мониторинг образования : учеб. пособие. Ч. 2. От диагноза до экспертизы / Н. П. Пищулин, С. Н. Пищулин ; Моск. ком. образования, Моск. гор. пед. ун-т. – Москва : Школьная книга, 1999. – 239 с. : табл. – На обл. авт. не указаны. – ISBN 5-7936-0039-6.
ББК 74.0в6я73
Авторы: Пищулин, Николай Петрович; Пищулин, Сергей Николаевич (авт.)
Ключевые слова: педагогика; мониторинг; социологические методы; маркетинговый мониторинг; социопсиходиагностика; тестирование; методы исследования; экспертные службы; игры; высшая школа; учебные издания; мгпу
Гриф: Без грифа
Издание выдавалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иест | 1 | 1 | иия | 2 | 2 | иппо | 3 | 3 | исоп | 1 | 1 | фб | 3 | 3 | ИТОГО | 10 | 10 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|