Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.0
П36

Пи­щу­лин, Ни­ко­лай Пет­ро­вич.
Мар­ке­тин­го­вый мо­ни­то­ринг об­ра­зо­ва­ния : учеб. по­со­бие. Ч. 2. От ди­а­гно­за до экс­пер­ти­зы / Н. П. Пи­щу­лин, С. Н. Пи­щу­лин ; Моск. ком. об­ра­зо­ва­ния, Моск. гор. пед. ун-т. – Москва : Школь­ная кни­га, 1999. – 239 с. : табл. – На обл. авт. не ука­за­ны. – ISBN 5-7936-0039-6.

ББК 74.0в6я73

Авторы: Пи­щу­лин, Ни­ко­лай Пет­ро­вич; Пи­щу­лин, Сер­гей Ни­ко­ла­е­вич (авт.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; мо­ни­то­ринг; со­цио­ло­ги­че­ские ме­то­ды; мар­ке­тин­го­вый мо­ни­то­ринг; со­ци­о­пси­хо­ди­а­гно­сти­ка; те­сти­ро­ва­ние; ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния; экс­перт­ные служ­бы; иг­ры; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; мгпу

Гриф: Без грифа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иест11
иия22
иппо33
исоп11
фб33
ИТОГО1010

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023