Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Захарова, Е. А. Совершенствование перцептивно-речевой деятельности учащихся начальных классов с ЗПР / Е. А. Захарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 1. – С. 44–51.
ББК 74.560.240.2 + 88.482.6
Авторы: Захарова, Е. А.
Ключевые слова: дефектология; зпр; задержка психического развития; коррекционно-развивающая работа; зрительное восприятие; речевая деятельность; зрительное восприятие; восприятие; перцептивность
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 1 (31) / Издательский дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2009. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 17
Оглавление: загрузить (51.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 18 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
Сиглы хранения ксерокопий: исоп |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|