Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Пелих, Е. В. К проблеме обучения морфемике и словообразованию на функционально-семантической основе / Е. В. Пелих // Начальная школа. – 2009. – № 4. – С. 99–101.
ББК 88.840.302.231-5
Авторы: Пелих, Е. В.
Ключевые слова: психология; детская психология; педагогическая психология; психология обучения; русский язык; морфемика; словообразование; семантика; психические процессы; язык; речь; детская речь; развитие речи; начальная школа
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 4 / учредитель Министерство образования РФ. – Москва, 2009. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; марш – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 69 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 4 | 4 |
Сиглы хранения ксерокопий: зел |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|