Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
88.571.5 М74
Мокшанцев, Рудольф Иванович. Психология рекламы : учеб. пособие / Р. И. Мокшанцев ; науч. ред. М. В. Удальцова ; М-во образования РФ, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. – Москва : ИНФРА-М : Новосибирск : Сиб. соглашение, 2000, 2001, 2002, 2003, 2005. – 229 с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 227–229. – ISBN 5-16-000135-2. – ISBN 5-8479-0014-7.
ББК 88.571.5я73 + 76.0я73 + 65.050.1я73 + 65.291.34я73
Авторы: Мокшанцев, Рудольф Иванович; Удальцова, М. В. (ред.)
Ключевые слова: высшая школа; менеджмент; мотивации; поведение покупателя; презентации; психология; психология влияния; психология восприятия; психология управления; психотехнологии рекламных средств; реклама; социальная психология; теория управления; учебные издания; учебные пособия; экономика
Гриф: Министерство
Издание выдавалось, раз: 50 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иест | 1 | 1 | фб | 9 | 9 | эк | 1 | 1 | ИТОГО | 11 | 11 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|