Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
88.571.5
М74

Мок­шан­цев, Ру­дольф Ива­но­вич.
Пси­хо­ло­гия ре­кла­мы : учеб. по­со­бие / Р. И. Мок­шан­цев ; на­уч. ред. М. В. Удаль­цо­ва ; М-во об­ра­зо­ва­ния РФ, Но­во­сиб. гос. акад. эко­но­ми­ки и упр. – Москва : ИН­ФРА-М : Но­во­си­бирск : Сиб. со­гла­ше­ние, 2000, 2001, 2002, 2003, 2005. – 229 с. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – Биб­лиогр.: с. 227–229. – ISBN 5-16-000135-2. – ISBN 5-8479-0014-7.

ББК 88.571.5я73 + 76.0я73 + 65.050.1я73 + 65.291.34я73

Авторы: Мок­шан­цев, Ру­дольф Ива­но­вич; Удаль­цо­ва, М. В. (ред.)

Ключевые слова: выс­шая шко­ла; ме­недж­мент; мо­ти­ва­ции; по­ве­де­ние по­ку­па­те­ля; пре­зен­та­ции; пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия вли­я­ния; пси­хо­ло­гия вос­при­я­тия; пси­хо­ло­гия управ­ле­ния; пси­хо­тех­но­ло­гии ре­клам­ных средств; ре­кла­ма; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; тео­рия управ­ле­ния; учеб­ные из­да­ния; учеб­ные по­со­бия; эко­но­ми­ка

Гриф: Министерство
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 50
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иест11
фб99
эк11
ИТОГО1111

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024