Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Капранова, И. А. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся / И. А. Капранова // Начальная школа. – 2009. – № 12. – С. 16–18. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.19=411.2,0-241
Авторы: Капранова, И. А.
Ключевые слова: педагогика; начальная школа; методика преподавания; русский язык; первоначальное обучение; развитие речи; умственное развитие; словарная работа; орфография; словарный запас; 1 класс; 3 класс; 4 класс; обучение грамоте; грамота
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 12 / учредитель: М-во образования РФ. – Москва, 2009. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; марш – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 145
Оглавление: загрузить (55.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 18 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 4 | 4 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|