Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ковалева, Г. А. Сравнительное изучение общения дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития / Г. А. Ковалева, Н. В. Бусарнова // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 1. – С. 18–31.
ББК 88.482.5 + 88.482.6 + 88.53
Авторы: Ковалева, Г. А.; Бусарнова, Н. В.
Ключевые слова: психология; специальная психология; коррекционная психология; дети с нарушениями развития; умственно отсталые дети; задержка психического развития; зпр; общение; коммуникативная деятельность; коммуникации; коммуникации вербальные; исследования; дошкольники старшие
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (37) / Издат. дом "Образование плюс", Науч. руководитель проекта Левченко И. Ю. – Москва, 2010. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 18
Оглавление: загрузить (48.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|