Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Петров, Александр Александрович. Аллюзия в рекламе / А. А. Петров // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филологическое образование". – 2011. – № 1 (6) 2011. – С. 103–106.
ББК 81.001.4 + 76.006.5
Авторы: Петров, Александр Александрович
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; семиотика; средства массовой информации; сми; реклама; текст; текст рекламный; слоган; аллюзии; ценностные ориентиры; самосознание; национальное самосознание; мгпу ; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филологическое образование" : науч. журн. № 1 (6) 2011 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, С. Л. Атанасян, М. Н. Русецкая. – Москва, 2011. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : сбо – постоянно; чз – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 22
Электронный ресурс: загрузить (1.2 Мбайт). Издание загружалось, раз: 67 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | чз | 2 | 2 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|