Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Леонова, Д. В. Проблема формирования рекламного бюджета на промышленном предприятии / Д. В. Леонова, Г. Е. Калинкина // Молодежь, студенчество и наука ХХI века : 3-я электронная заочная конф. с международным участием / Мин-во образования РФ, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ижев. гос. тех. ун-т" ; [отв. за вып.: Ю. В. Турыгин, Б. А. Якимович]. – Ижевск, 2003. – С. 199–203. – ISBN 5-7526-0137-1.
ББК 65.261.5-803.8я43
Авторы: Леонова, Д. В.; Калинкина, Г. Е. (авт.)
Ключевые слова: экономика; экономика предприятия; финансы предприятия; бюджетные расходы; рекламные кампании; рекламная деятельность
ИСТОЧНИК: 72.4(2)713 М75
Молодежь, студенчество и наука ХХI века : 3-я электрон. заоч. конф. с междунар. участием / Министерство образования РФ, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ижевский гос. техн. ун-т" ; [отв. за вып. : Ю. В. Турыгин, Б. А. Якимович]. – Ижевск : ИжГТУ, 2003. – 283 с. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 5-7526-0137-1.
ББК 72.4(2)713я43
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
фб | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|