Горлова, Наталья Алексеевна. Психолингвистические основы обучения иностранным языкам / Н. А. Горлова // Романо-германская филология. Французский язык : Прогр. спец. курсов / Правительство Москвы. Моск. ком. образования. Моск. гор. пед. ун-т. Романо-герм. фак. – М., 2002. – С. 3–14. – (Учебные программы).
ББК 74.268.1
Авторы: Горлова, Наталья Алексеевна
Ключевые слова: образование; высшее образование; вузы; университеты; университеты педагогические; педагогика; педагогика высшей школы; методика преподавания; иностранные языки; методика обучения; обучение иностранным языкам; психолингвистика; программы курсов; содержание курса; речевая деятельность; единицы языка; говорение; аудирование; чтение; письмо; детская речь; практические занятия; мгпу; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: 80.4 Р69
Романо-германская филология. Французский язык : Прогр. спец. курсов / Правительство Москвы, Моск. ком. образования, Моск. гор. пед. ун-т, Романо-герм. фак. – Москва : МГПУ, 2002. – 64 с. – Библиогр. в конце ст.
ББК 80.4=47р3
Издание выдавалось, раз: 2
Электронный ресурс: загрузить (904.2 Кбайт). Издание загружалось, раз: 38 |