Александрова, В. Ю. Теоретико-методологические подходы к проблеме речевого развития детей раннего возраста в условиях материнской деприватизации / В. Ю. Александрова // Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии : материалы третьего междунар. теоретико-методол. семинара, 4 апр. 2011 г. : сб. : в 2 ч. / Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Науч. – исслед. ин-т стол. образования, Фак. спец. педагогики ; редкол. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, Е. В. Ушакова, А. А. Гусейнова, Н. Ю. Григоренко, Е. В. Колтакова. – Москва, 2011. – Ч. 1. – С. 57–61. – ISBN 978-5-243-00294-3.
ББК 74.57
Авторы: Александрова, В. Ю.
Ключевые слова: коррекционная педагогика; логопедия; дети; ранний возраст; материнская депривация; речь; речевое развитие; проблемы; подходы; логопедическая помощь; модели; компоненты; разработки
ИСТОЧНИК: 74.5 С71
Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии : материалы третьего междунар. теоретико-методол. семинара, 4 апр. 2011 г. : сб. : в 2 ч. Ч. 1 / Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Науч. – исслед. ин-т стол. образования, Фак. спец. педагогики ; редкол. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, Е. В. Ушакова, А. А. Гусейнова, Н. Ю. Григоренко, Е. В. Колтакова. – Москва : ГОУ ВПО МГПУ, 2011. – 253 с. : ил. – Библиогр. в тексте. – ISBN 978-5-243-00294-3.
ББК 74.5я431 + 88.72я431
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|