Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ба­ла­хон­ская, Л. В.
Язык ре­кла­мы в усло­ви­ях гло­ба­ли­за­ции / Л. В. Ба­ла­хон­ская // Фило­соф­ско-куль­ту­ро­ло­ги­че­ские про­бле­мы иден­тич­но­сти в кон­тек­сте совре­мен­но­сти : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. "Куль­тур. иден­ти­фи­ка­ция мо­ло­де­жи в усло­ви­ях гло­ба­ли­за­ции" / М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на, Се­ве­ро-За­пад. отд-ние РАО [и др.] ; [гл. ред. К. В. Сул­та­нов]. – СПб., 2010. – С. 368–376. – ISBN 978-5-7422-2560-7.

ББК 60.524.224.67я43 + 60.562.5я43

Авторы: Ба­ла­хон­ская, Л. В.

Ключевые слова: со­цио­ло­гия; со­цио­ло­гия ре­кла­мы; со­ци­о­куль­тур­ные про­цес­сы; со­ци­о­куль­тур­ные про­бле­мы; убеж­да­ю­щая ин­фор­ма­ция; язык ре­кла­мы; лек­си­ка; ино­языч­ная лек­си­ка; со­цио­линг­ви­сти­ка; гло­ба­ли­за­ция; гло­ба­ли­за­ция куль­ту­ры
Отобрать

ИСТОЧНИК:

71.0
Ф54

Фило­соф­ско-куль­ту­ро­ло­ги­че­ские про­бле­мы иден­тич­но­сти в кон­тек­сте совре­мен­но­сти : ма­те­ри­а­лы меж­ду­нар. конф. "Куль­тур. иден­ти­фи­ка­ция мо­ло­де­жи в усло­ви­ях гло­ба­ли­за­ции" / Ми­ни­стер­ство об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Гер­це­на, Се­ве­ро-За­пад. отд-ние РАО [и др.] ; гл. ред. К. В. Сул­та­нов. – Санкт-Пе­тер­бург : Изд-во По­ли­техн. ун-та, 2010. – 492 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – При­меч. в тек­сте. – ISBN 978-5-7422-2560-7.

ББК 71.0я43 + 60я43 + 87.0я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 20
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
фб22
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023