Балахонская, Л. В. Язык рекламы в условиях глобализации / Л. В. Балахонская // Философско-культурологические проблемы идентичности в контексте современности : материалы междунар. конф. "Культур. идентификация молодежи в условиях глобализации" / Министерство образования и науки Российской Федерации, Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Северо-Запад. отд-ние РАО [и др.] ; гл. ред. К. В. Султанов. – Санкт-Петербург, 2010. – С. 368–376. – ISBN 978-5-7422-2560-7.
ББК 60.524.224.67я43 + 60.562.5я43
Авторы: Балахонская, Л. В.
Ключевые слова: социология; социология рекламы; социокультурные процессы; социокультурные проблемы; убеждающая информация; язык рекламы; лексика; иноязычная лексика; социолингвистика; глобализация; глобализация культуры
ИСТОЧНИК: 71.0 Ф54
Философско-культурологические проблемы идентичности в контексте современности : материалы междунар. конф. "Культур. идентификация молодежи в условиях глобализации" / Министерство образования и науки Российской Федерации, Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Северо-Запад. отд-ние РАО [и др.] ; гл. ред. К. В. Султанов. – Санкт-Петербург : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – 492 с. – Библиогр. в конце ст. – Примеч. в тексте. – ISBN 978-5-7422-2560-7.
ББК 71.0я43 + 60я43 + 87.0я43
Издание выдавалось, раз: 20 |