Сулягин, Юрий Александрович. Социализирующая роль рекламы в условиях глобализации / Ю. А. Сулягин // Глобальная динамика социальных процессов современности : материалы междунар. конф. "Социализация личности в глобал. мире" / М-во образования и науки РФ, Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Сев. – зап. отд-ние Рос. акад. образования [и др.] ; [гл. ред. К. В. Султанов]. – СПб., 2009. – С. 232–247. – ISBN 978-5-7422-2232-3.
ББК 60.524.224.67я43 + 60.524.5я43
Авторы: Сулягин, Юрий Александрович
Ключевые слова: социология; рекламное сознание; глобализация; глобальная культура; социология рекламы; социализация; массовые коммуникации; средства коммуникации; убеждающая информация
ИСТОЧНИК: 60 Г54
Глобальная динамика социальных процессов современности : материалы междунар. конф. "Социализация личности в глобал. мире" / Министерство образования и науки Российской Федерации, Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Сев. – Запад. отд-ние Рос. акад. образования [и др.] ; гл. ред. К. В. Султанов. – Санкт-Петербург : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 454 с. – Библиогр. в конце ст. – Примеч. в тексте. – ISBN 978-5-7422-2232-3.
ББК 60я43 + 60.5я43 + 87.5я43 + 74я43
Издание выдавалось, раз: 10 |