Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Педагогика : науч.-теорет. журн. № 5 / учредители: Трудовой коллектив ред., РАН. – Москва, 2013. – 10 раз в год. – В июле журн. не выходит. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; марш – постоянно; чз – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика
Издание выдавалось, раз: 20
Оглавление: загрузить (88.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | чз | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Богуславский, Михаил Викторович. Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике XX в. / М. В. Богуславский // Педагогика. – 2013. – № 5. – С. 106–119. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.247.121 + 74.03(2)6 | 2 | Асадуллин, Р. М. Управление педагогическим образованием: оценка, состояние, перспективы развития / Р. М. Асадуллин // Педагогика. – 2013. – № 5. – С. 3–11. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.04 | 3 | Савотина, Н. А. Стратегия развития технологий воспитания / Н. А. Савотина // Педагогика. – 2013. – № 5. – С. 12–23. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.00 + 74.002.4 | 4 | Метлик, И. В. Развитие воспитательного компонента общего образования / И. В. Метлик // Педагогика. – 2013. – № 5. – С. 24–35. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.00 + 74.005.1 | 5 | Осмоловская, И. М. Теоретико-методологические проблемы развития дидактики / И. М. Осмоловская // Педагогика. – 2013. – № 5. – С. 35–45. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74в | 6 | Перминова, Л. М. Теоретические и методологические основы развития современной дидактики / Л. М. Перминова // Педагогика. – 2013. – № 5. – С. 45–50. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74в | 7 | Ковалева, Т. М.. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности / Т. М. Ковалева // Педагогика. – 2013. – № 5. – С. 51–56. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.0 + 74.02 | 8 | Бережнова, Е. В. Идея университетской дидактики: становление и перспективы развития / Е. В. Бережнова // Педагогика. – 2013. – № 5. – С. 57–62. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.480.2 | 9 | Дубова, М. В. Проблемы современной начальной школы / М. В. Дубова // Педагогика. – 2013. – № 5. – С. 72–79. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.202.2 | 10 | Данюшенков, В. С. Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. – 2013. – № 5. – С. 95–100. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.044.7 + 74.247.1 + 74.204.2 | 11 | Шачина, А. Ю. Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта / А. Ю. Шачина // Педагогика. – 2013. – № 5. – С. 120–126. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.63 + 74.03(4/8) | |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025
|