Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Сун Лэй. Направления, критерии и условия эффективности формирования личностно-значимых позиций студентов средствами дебатов / С. Лэй // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2013. – № 1 (23) 2013. – С. 120–128.
ББК 74.480.26 + 88.42-72
Авторы: Сун Лэй
Ключевые слова: образование; высшее образование; модернизация образования; вузы; студенты; личность; личностное развитие; обучение; процесс обучения; модели обучения; формы обучения; методы обучения; технологии обучения; средства обучения; дебаты; отношение к образованию; межличностное взаимодействие; самоотношение личности; поисково-исследовательская работа; коммуникативная компетентность; самопрезентация; психология; психология развития; возрастная психология; психология общения; общение; диалог; групповая работа ; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 1 (23) 2013 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: А. Г. Кутузов, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Т. С. Иванова. – Москва, 2013. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 26
Электронный ресурс: загрузить (1.4 Мбайт). Издание загружалось, раз: 95 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | чз | 2 | 2 | ИТОГО | 4 | 4 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|