Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.57
П35

Пись­мо и чте­ние: труд­но­сти обу­че­ния и кор­рек­ция : учеб. по­со­бие / РАО, Моск. пси­хол. – соц. ин-т ; под общ. ред. О. Б. Ин­ша­ко­вой. – М. : Моск. пси­хол. – соц. ин-т ; Во­ро­неж : Мод­эк, 2001. – 239 с. : ил., табл. – (Биб­лио­те­ка пе­да­го­га-прак­ти­ка). – Сер. указ. на обл. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 5-89502-258-8. – ISBN 5-89395-335-5.

ББК 74.50я43 + 74.570я43

Авторы: Ин­ша­ко­ва, Оль­га Бо­ри­сов­на (ред.)

Ключевые слова: афа­зия; взрос­лые; де­ти; де­фек­то­ло­гия; зпр; кор­рек­ция; ло­го­пе­дия; мгпу; на­ру­ше­ние ин­тел­лек­та; на­ру­ше­ние слу­ха; на­ру­ше­ние зву­ко­про­из­но­ше­ния; на­ру­ше­ние зре­ния; на­ру­ше­ния чте­ния; обу­че­ние; обу­че­ние чте­нию; обу­че­ние язы­кам; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; пись­мо; речь; учеб­но-ме­то­ди­че­ские по­со­бия; учеб­ные из­да­ния; чте­ние

Гриф: Без грифа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 178
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
иппо11
исоп131
медв11
ИТОГО164

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Аху­ти­на, Та­тья­на Ва­си­льев­на.
Труд­но­сти пись­ма и их ней­ро­пси­хо­ло­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка / Т. В. Аху­ти­на // Пись­мо и чте­ние: труд­но­сти обу­че­ния и кор­рек­ция / под общ. ред. О. Б. Ин­ша­ко­вой. – М., 2001. – С. 7–20.

ББК 74.570.262.37 + 74.57в85 + 88.485
Полное описаниеОтобрать
2
Ве­ли­чен­ко­ва, Оль­га Алек­сан­дров­на.
Ана­лиз спе­ци­фи­че­ских оши­бок пись­ма млад­ших школь­ни­ков / О. А. Ве­ли­чен­ко­ва // Пись­мо и чте­ние: труд­но­сти обу­че­ния и кор­рек­ция / Под общ. ред. О. Б. Ин­ша­ко­вой. – М., 2001. – С. 45–51.

ББК 74.570.262.37 + 74.57в85
Полное описаниеОтобрать
3
Дья­ко­ва, Еле­на Алек­сан­дров­на.
Спе­ци­фи­че­ские ошиб­ки чте­ния у взрос­лых за­и­ка­ю­щих­ся / Е. А. Дья­ко­ва, Л. И. Бе­ля­ко­ва // Пись­мо и чте­ние: труд­но­сти обу­че­ния и кор­рек­ция / под общ. ред. О. Б. Ин­ша­ко­вой. – М., 2001. – С. 52–60.

ББК 74.570.262.39 + 74.57в85
Полное описаниеОтобрать
4
Ива­нов­ская, О. Г.
Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ха­рак­те­ри­сти­ка де­тей, по­сту­па­ю­щих в пер­вый класс об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной шко­лы / О. Г. Ива­нов­ская // Пись­мо и чте­ние: труд­но­сти обу­че­ния и кор­рек­ция / Под общ. ред. О. Б. Ин­ша­ко­вой. – М., 2001. – С. 61–66.

ББК 74.102.48 + 88.840.301
Полное описаниеОтобрать
5
Ко­стен­ко­ва, Ю. А.
Осо­бен­но­сти фор­ми­ро­ва­ния на­вы­ков чте­ния у млад­ших школь­ни­ков с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / Ю. А. Ко­стен­ко­ва // Пись­мо и чте­ние: труд­но­сти обу­че­ния и кор­рек­ция / Под общ. ред. О. Б. Ин­ша­ко­вой. – М., 2001. – С. 88–99.

ББК 74.560.240.1
Полное описаниеОтобрать
6
Гар­ку­ша, Ю. Ф.
Неко­то­рые ас­пек­ты ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­ты по про­фи­лак­ти­ке на­ру­ше­ний пись­мен­ной ре­чи у де­тей стар­ше­го воз­рас­та с ОНР / Ю. Ф. Гар­ку­ша, Т. Н. Кро­то­ва, Н. И. Шуль­де­шо­ва // Пись­мо и чте­ние: труд­но­сти обу­че­ния и кор­рек­ция / Под общ. ред. О. Б. Ин­ша­ко­вой. – М., 2001. – С. 200–209.

ББК 74.570.261 + 74.570.262.34 + 74.570.91
Полное описаниеОтобрать
7
Бур­ла­ко­ва, М. К.
Осо­бен­но­сти на­ру­ше­ния чте­ния и пись­ма при афа­зии у лев­шей / М. К. Бур­ла­ко­ва // Пись­мо и чте­ние: труд­но­сти обу­че­ния и кор­рек­ция / Под общ. ред. О. Б. Ин­ша­ко­вой. – М., 2001. – С. 35–44.

ББК 74.570.262.36
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2020