Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
78.38
К16

Как со­здать чи­та­тель­скую сре­ду в шко­ле : на­уч. – ме­тод. сб. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­ни­тар. пед. ин-т ; ред­кол. : Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, М. Г. Пав­ло­вец, И. Ю. Сав­ки­на, Т. Н. Ле-ван, Э. Ф. Ша­фран­ская (отв. ред.). – Москва : МГПИ, 2009. – 82 с. – (Стра­те­гии совре­мен­но­го гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния ; Вып. 1). – Прил.: с. 61–82. – ISBN 978-5-9954-0015-8.

ББК 78.38я43 + 74.200я43

Авторы: Ро­ма­ни­че­ва, Еле­на Ста­ни­сла­вов­на (ред.); Пав­ло­вец, Ми­ха­ил Ге­ор­ги­е­вич (ред.); Сав­ки­на, И. Ю. (ред.); Ле-ван, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на (ред.); Ша­фран­ская, Эле­о­но­ра Фе­до­ров­на (ред.)

Ключевые слова: чте­ние; чи­та­тель­ские ин­те­ре­сы; сбор­ни­ки; на­уч­но-ме­то­ди­че­ские ма­те­ри­а­лы; пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; биб­лио­теч­ное де­ло; биб­лио­те­ко­ве­де­ние; биб­лио­теч­ное об­слу­жи­ва­ние; мгпу
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
сбо11
ИТОГО22

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ро­ма­ни­че­ва, Еле­на Ста­ни­сла­вов­на.
Чте­ние совре­мен­но­го школь­ни­ка: два ас­пек­та еди­ной про­бле­мы / Е. С. Ро­ма­ни­че­ва // Как со­здать чи­та­тель­скую сре­ду в шко­ле : на­уч­но-ме­тод. сб. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; [ред. кол. : Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, М. Г. Пав­ло­вец, И. Ю. Сав­ки­на, Т. Н. Ле-ван, Э. Ф. Ша­фран­ская (отв. ред.)]. – М., 2009. – С. 7–8. – (Стра­те­гии совре­мен­но­го гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния ; Вып. 1). – ISBN 978-5-9954-0015-8.

ББК 78.073
Полное описаниеОтобрать
2
Зав­го­род­няя, Г. Ю.
Что и как чи­та­ли вче­раш­ние школь­ни­ки : (по ма­те­ри­а­лам мо­ни­то­рин­га чте­ния сту­ден­тов-фило­ло­гов) / Г. Ю. Зав­го­род­няя // Как со­здать чи­та­тель­скую сре­ду в шко­ле : на­уч­но-ме­тод. сб. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; [ред. кол. : Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, М. Г. Пав­ло­вец, И. Ю. Сав­ки­на, Т. Н. Ле-ван, Э. Ф. Ша­фран­ская (отв. ред.)]. – М., 2009. – С. 9–10. – (Стра­те­гии совре­мен­но­го гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния ; Вып. 1). – ISBN 978-5-9954-0015-8.

ББК 78.073
Полное описаниеОтобрать
3
Паш­ков, А. В.
Как мож­но на­учить совре­мен­но­го школь­ни­ка вос­пи­ни­мать по­э­зию / А. В. Паш­ков // Как со­здать чи­та­тель­скую сре­ду в шко­ле : на­уч­но-ме­тод. сб. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; [ред. кол. : Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, М. Г. Пав­ло­вец, И. Ю. Сав­ки­на, Т. Н. Ле-ван, Э. Ф. Ша­фран­ская (отв. ред.)]. – М., 2009. – С. 10–11. – (Стра­те­гии совре­мен­но­го гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния ; Вып. 1). – ISBN 978-5-9954-0015-8.

ББК 78.073 + 85.310,00
Полное описаниеОтобрать
4
Ша­фран­ская, Эле­о­но­ра Фе­до­ров­на.
Изу­че­ние био­гра­фии пи­са­те­ля на уро­ках в стар­шей шко­ле как фак­тор фор­ми­ро­ва­ния нега­тив­но­го от­но­ше­ния к чте­нию / Э. Ф. Ша­фран­ская // Как со­здать чи­та­тель­скую сре­ду в шко­ле : на­уч­но-ме­тод. сб. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; [ред. кол. : Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, М. Г. Пав­ло­вец, И. Ю. Сав­ки­на, Т. Н. Ле-ван, Э. Ф. Ша­фран­ская (отв. ред.)]. – М., 2009. – С. 11–12. – (Стра­те­гии совре­мен­но­го гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния ; Вып. 1). – ISBN 978-5-9954-0015-8.

ББК 74.268.3
Полное описаниеОтобрать
5
Ку­тей­ни­ко­ва, Н. Е.
Про­бле­ма фор­ми­ро­ва­ния кру­га чте­ния совре­мен­но­го школь­ни­ка / Н. Е. Ку­тей­ни­ко­ва // Как со­здать чи­та­тель­скую сре­ду в шко­ле : на­уч­но-ме­тод. сб. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; [ред. кол. : Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, М. Г. Пав­ло­вец, И. Ю. Сав­ки­на, Т. Н. Ле-ван, Э. Ф. Ша­фран­ская (отв. ред.)]. – М., 2009. – С. 12–14. – (Стра­те­гии совре­мен­но­го гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния ; Вып. 1). – ISBN 978-5-9954-0015-8.

ББК 78.073
Полное описаниеОтобрать
6
Пран­цо­ва, Га­ли­на Ва­си­льев­на.
О "ра­до­сти чте­ния" и ори­ен­ти­рах чте­ния / Г. В. Пран­цо­ва // Как со­здать чи­та­тель­скую сре­ду в шко­ле : на­уч­но-ме­тод. сб. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; [ред. кол. : Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, М. Г. Пав­ло­вец, И. Ю. Сав­ки­на, Т. Н. Ле-ван, Э. Ф. Ша­фран­ская (отв. ред.)]. – М., 2009. – С. 15–17. – (Стра­те­гии совре­мен­но­го гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния ; Вып. 1). – ISBN 978-5-9954-0015-8.

ББК 78.073
Полное описаниеОтобрать
7
Рам­за­е­ва, В. А.
К во­про­су изу­че­ния но­вей­шей ли­те­ра­ту­ры в сред­ней шко­ле / В. А. Рам­за­е­ва // Как со­здать чи­та­тель­скую сре­ду в шко­ле : на­уч­но-ме­тод. сб. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; [ред. кол. : Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, М. Г. Пав­ло­вец, И. Ю. Сав­ки­на, Т. Н. Ле-ван, Э. Ф. Ша­фран­ская (отв. ред.)]. – М., 2009. – С. 17–19. – (Стра­те­гии совре­мен­но­го гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния ; Вып. 1). – ISBN 978-5-9954-0015-8.

ББК 74.268.3
Полное описаниеОтобрать
8
Сав­ки­на, И. Ю.
К во­про­су о фор­ми­ро­ва­нии чи­та­тель­ских пред­по­чте­ний совре­мен­ных школь­ни­ков: по­ста­нов­ка про­бле­мы / И. Ю. Сав­ки­на // Как со­здать чи­та­тель­скую сре­ду в шко­ле : на­уч­но-ме­тод. сб. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; [ред. кол. : Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, М. Г. Пав­ло­вец, И. Ю. Сав­ки­на, Т. Н. Ле-ван, Э. Ф. Ша­фран­ская (отв. ред.)]. – М., 2009. – С. 21–22. – (Стра­те­гии совре­мен­но­го гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния ; Вып. 1). – ISBN 978-5-9954-0015-8.

ББК 78.073
Полное описаниеОтобрать
9
Пав­ло­ва, Е. Ю.
Чте­ние как твор­че­ство : (раз­мыш­ле­ния бу­ду­ще­го учи­те­ля-сло­вес­ни­ка над ста­тья­ми В. Ф. Асму­са "Чте­ние как труд и твор­че­ство" и Л. П. Кре­мен­цо­ва "Чте­ние как твор­че­ство") / Е. Ю. Пав­ло­ва // Как со­здать чи­та­тель­скую сре­ду в шко­ле : на­уч­но-ме­тод. сб. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; [ред. кол. : Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, М. Г. Пав­ло­вец, И. Ю. Сав­ки­на, Т. Н. Ле-ван, Э. Ф. Ша­фран­ская (отв. ред.)]. – М., 2009. – С. 22–24. – (Стра­те­гии совре­мен­но­го гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния ; Вып. 1). – ISBN 978-5-9954-0015-8.

ББК 78.073
Полное описаниеОтобрать
10
Виш­нев­ская, Л. Л.
Пе­да­го­ги­че­ские усло­вия ста­нов­ле­ния чи­та­тель­ских ин­те­ре­сов под­рост­ков при изу­че­нии ли­те­ра­ту­ры / Л. Л. Виш­нев­ская // Как со­здать чи­та­тель­скую сре­ду в шко­ле : на­уч­но-ме­тод. сб. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; [ред. кол. : Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, М. Г. Пав­ло­вец, И. Ю. Сав­ки­на, Т. Н. Ле-ван, Э. Ф. Ша­фран­ская (отв. ред.)]. – М., 2009. – С. 24–27. – (Стра­те­гии совре­мен­но­го гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния ; Вып. 1). – ISBN 978-5-9954-0015-8.

ББК 74.268.3
Полное описаниеОтобрать
11
Ке­ми­ро­ва,  У.
"Я – чи­та­тель! ", или несколь­ко слов о том, что и как чи­та­ет совре­мен­ный школь­ник / У.  Ке­ми­ро­ва // Как со­здать чи­та­тель­скую сре­ду в шко­ле : на­уч­но-ме­тод. сб. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; [ред. кол. : Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, М. Г. Пав­ло­вец, И. Ю. Сав­ки­на, Т. Н. Ле-ван, Э. Ф. Ша­фран­ская (отв. ред.)]. – М., 2009. – С. 28. (Стра­те­гии совре­мен­но­го гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния ; Вып. 1). – ISBN 978-5-9954-0015-8.

ББК 78.073
Полное описаниеОтобрать
12
Сав­кин, Г. А.
Фор­ми­ро­ва­ния са­мо­со­зна­ния школь­ни­ков в про­цес­се чте­ния ху­до­же­ствен­ной ли­те­ра­ту­ры / Г. А. Сав­кин // Как со­здать чи­та­тель­скую сре­ду в шко­ле : на­уч­но-ме­тод. сб. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; [ред. кол. : Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, М. Г. Пав­ло­вец, И. Ю. Сав­ки­на, Т. Н. Ле-ван, Э. Ф. Ша­фран­ская (отв. ред.)]. – М., 2009. – С. 29–32. – (Стра­те­гии совре­мен­но­го гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния ; Вып. 1). – ISBN 978-5-9954-0015-8.

ББК 78.073 + 74.268.3
Полное описаниеОтобрать
13
Оло­вен­цо­ва,  К.
Роль се­мьи в фор­ми­ро­ва­нии кру­га дет­ско­го и юно­ше­ско­го чте­ния / К.  Оло­вен­цо­ва, Е.  Оло­вен­цо­ва // Как со­здать чи­та­тель­скую сре­ду в шко­ле : на­уч­но-ме­тод. сб. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; [ред. кол. : Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, М. Г. Пав­ло­вец, И. Ю. Сав­ки­на, Т. Н. Ле-ван, Э. Ф. Ша­фран­ская (отв. ред.)]. – М., 2009. – С. 33–35. – (Стра­те­гии совре­мен­но­го гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния ; Вып. 1). – ISBN 978-5-9954-0015-8.

ББК 78.073 + 74.9
Полное описаниеОтобрать
14
Аро­ян,  О.
Пре­по­да­ва­ние ли­те­ра­ту­ры и фор­ми­ро­ва­ние чи­та­тель­ских ин­те­ре­сов уча­щих­ся / О.  Аро­ян // Как со­здать чи­та­тель­скую сре­ду в шко­ле : на­уч­но-ме­тод. сб. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; [ред. кол. : Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, М. Г. Пав­ло­вец, И. Ю. Сав­ки­на, Т. Н. Ле-ван, Э. Ф. Ша­фран­ская (отв. ред.)]. – М., 2009. – С. 37–39. – (Стра­те­гии совре­мен­но­го гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния ; Вып. 1). – ISBN 978-5-9954-0015-8.

ББК 74.268.3
Полное описаниеОтобрать
15
Ле-Ван, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на.
Про­бле­мы чте­ния в ас­пек­те здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щей пе­да­го­ги­ки : (по ма­те­ри­а­лам до­кла­дов, пред­став­лен­ных на сек­ции) / Т. Н. Ле-Ван // Как со­здать чи­та­тель­скую сре­ду в шко­ле : на­уч. – ме­тод. сб. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; [ред. кол. : Е. С. Ро­ма­ни­че­ва, М. Г. Пав­ло­вец, И. Ю. Сав­ки­на, Т. Н. Ле-ван, Э. Ф. Ша­фран­ская (отв. ред.)]. – Москва, 2009. – С. 43–47. – (Стра­те­гии совре­мен­но­го гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния ; Вып. 1). – ISBN 978-5-9954-0015-8.

ББК 78.073
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023