Манвелова, Каринэ Михайловна. Роль историко-географического подхода в достижении личностных результатов географического образования / К. М. Манвелова // Учитель XXI века. Новые образовательные практики отечественной географии: опыт и перспективы : сб. науч. ст. / Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы Моск. гор. пед. ун-т (ГОУ ВПО МГПУ), Ин-т естеств. наук ; [отв. ред. В. Т. Дмитриева; ред. кол. : В. П. Белобров, А. Н. Ямсков]. – М., 2012. – С. 224–226.
ББК 74.262.68-23
Авторы: Манвелова, Каринэ Михайловна
Ключевые слова: педагогика; воспитание; педагогика школы; общеобразовательная школа; методика преподавания; естественные науки; география; географическое образование; содержание; подходы; историко-географический подход; роль; личностный рост; мгпу; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: 74.480.23 У92
Учитель XXI века. Новые образовательные практики отечественной географии: опыт и перспективы : сб. науч. ст. / Департамент образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы Моск. гор. пед. ун-т (ГОУ ВПО МГПУ), Ин-т естеств. наук ; отв. ред. В. Т. Дмитриева ; ред. кол. : В. П. Белобров, А. Н. Ямсков. – Москва : МГПУ, 2012. – 257 с. : табл. – Библиогр. в тексте. – Авт.: с. 245–249.
ББК 74.480.23я43 + 26.8р30я43 + 74.262.68р30я43 + 26.891(2-2Мос)я43
Издание выдавалось, раз: 5
Электронный ресурс: загрузить (1.3 Мбайт). Издание загружалось, раз: 34 |