Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Гусь­ков, Юрий Вла­ди­ми­ро­вич.
Ре­кла­ма и "PR" как фак­тор по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти мар­ке­тин­го­вой де­я­тель­но­сти / Ю. В. Гусь­ков // Эко­но­ми­че­ские, пра­во­вые и при­клад­ные ас­пек­ты пре­одо­ле­ния кри­зи­са в ев­ро­пей­ских стра­нах и Рос­сии : сб. тру­дов меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф., г. Лис­са­бон (Пор­ту­га­лия) - 5–12 мая 2012 г. / Моск. экон. – пра­во­вой ин-т ; [гл. ред. А. М. Ку­стов, Т. Ю. Про­ко­фье­ва ; ред. кол. : Ю. В. Гусь­ков и др.]. – М., 2012. – С. 185–187. – ISBN 978-5-4278-0049-5.

ББК 65.291.34я43 + 60.842я43

Авторы: Гусь­ков, Юрий Вла­ди­ми­ро­вич

Ключевые слова: мгпу; эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ре­кла­ма; pr; ры­ноч­ная эко­но­ми­ка; па­б­лик ри­лейшнз
Отобрать

ИСТОЧНИК:

65.9
Э40

Эко­но­ми­че­ские, пра­во­вые и при­клад­ные ас­пек­ты пре­одо­ле­ния кри­зи­са в ев­ро­пей­ских стра­нах и Рос­сии : сб. тру­дов меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф., г. Лис­са­бон (Пор­ту­га­лия) - 5–12 мая 2012 г. / Моск. экон. – пра­во­вой ин-т ; [гл. ред. А. М. Ку­стов, Т. Ю. Про­ко­фье­ва ; ред. кол. : Ю. В. Гусь­ков и др.]. – М. : МЭЙ­ЛЕР, 2012. – 296 с. : табл., схем. – Изд-во указ. на обо­ро­те тит. л. – При­меч. в тек­сте. – ISBN 978-5-4278-0049-5.

ББК 65.9я43 + 60я43 + 67я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
сбо11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019