Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Королева, С. И. Маркетинговые исследования как фактор развития региональной экономики / С. И. Королева, М. Ю. Шестерикова // Исторический опыт освоения Дальнего Востока / Амур. гос. ун-т ; [ред. кол. : П. Я. Бакланов и др.]. – Благовещенск, 2000. – Вып. 1. – С. 101–103. – ISBN 5-93493-006-0.
ББК 65.049(2Рос-4Дал)-32я43
Авторы: Королева, С. И.; Шестерикова, М. Ю. (авт.)
Ключевые слова: экономика; региональная экономика; маркетинговые исследования; сбытовой маркетинг; региональный маркетинг
ИСТОЧНИК: 63.3(2) И90
Исторический опыт освоения Дальнего Востока. Вып. 1. Экономические и социально – демографические проблемы / Амур. гос. ун-т ; [ред. кол. : П. Я. Бакланов и др.]. – Благовещенск : Изд-во АмГУ, 2000. – 408 с. : ил., табл. – ISBN 5-93493-006-0.
ББК 63.3(2)я43 + 65.049(255)я43 + 65.9(255)я43 + 60.73(2Рос)я43 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|