Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ко­роле­ва, С. И.
Мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния как фак­тор раз­ви­тия ре­гио­наль­ной эко­но­ми­ки / С. И. Ко­роле­ва, М. Ю. Ше­сте­ри­ко­ва // Ис­то­ри­че­ский опыт осво­е­ния Даль­не­го Во­сто­ка / Амур. гос. ун-т ; [ред. кол. : П. Я. Ба­кла­нов и др.]. – Бла­го­ве­щенск, 2000. – Вып. 1. С. 101–103. – ISBN 5-93493-006-0.

ББК 65.049(2Рос-4Дал)-32я43

Авторы: Ко­роле­ва, С. И.; Ше­сте­ри­ко­ва, М. Ю. (авт.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; ре­гио­наль­ная эко­но­ми­ка; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; сбы­то­вой мар­ке­тинг; ре­гио­наль­ный мар­ке­тинг
Отобрать

ИСТОЧНИК:

63.3(2)
И90

Ис­то­ри­че­ский опыт осво­е­ния Даль­не­го Во­сто­ка. Вып. 1. Эко­но­ми­че­ские и со­ци­аль­но – де­мо­гра­фи­че­ские про­бле­мы / Амур. гос. ун-т ; [ред. кол. : П. Я. Ба­кла­нов и др.]. – Бла­го­ве­щенск : Изд-во Ам­ГУ, 2000. – 408 с. : ил., табл. – ISBN 5-93493-006-0.

ББК 63.3(2)я43 + 65.049(255)я43 + 65.9(255)я43 + 60.73(2Рос)я43
Полное описаниеОтобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024