Сластикова, Ольга Михайловна. Опыт использования скрытой текстовой рекламы / О. М. Сластикова // Понимание в коммуникации: Человек в информационном пространстве : сб. науч. трудов : [в 3-х т.] / [под общ. ред. Е. Г. Борисовой, Н. В. Аниськиной] ; М-во образования и науки РФ, Рос. о-во преподавателей рус. яз. и лит., ГБОУ ВПО г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", ФБГОУ ВПО "Ярослав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского". – Ярославль, 2012. – Т. 2. – С. 210–216. – ISBN 978-5-87555-824-5.
ББК 88.571.5
Авторы: Сластикова, Ольга Михайловна
Ключевые слова: психология; социальная психология; психология рекламы; реклама; скрытая реклама; текст; статьи; бренд; восприятие; воздействие; создание; внедрение; технологии
ИСТОЧНИК: 81.2-50 П56
Понимание в коммуникации: Человек в информационном пространстве : сб. науч. трудов : [в 3-х т.]. Т. 2 / [под общ. ред. Е. Г. Борисовой, Н. В. Аниськиной] ; М-во образования и науки РФ, Рос. о-во преподавателей рус. яз. и лит., ГБОУ ВПО г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", ФБГОУ ВПО "Ярослав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского". – Ярославль : Изд-во Яросл. пед. ун-та, 2012. – 440 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-87555-824-5. – ISBN 978-5-87555-826-9.
ББК 81.2-50я43
Издание выдавалось, раз: 8 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|