Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Сла­сти­ко­ва, Оль­га Ми­хай­лов­на.
Опыт ис­поль­зо­ва­ния скры­той тек­сто­вой ре­кла­мы / О. М. Сла­сти­ко­ва // По­ни­ма­ние в ком­му­ни­ка­ции: Че­ло­век в ин­фор­ма­ци­он­ном про­стран­стве : сб. на­уч. тру­дов : [в 3-х т.] / [под общ. ред. Е. Г. Бо­ри­со­вой, Н. В. Анись­ки­ной] ; М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, Рос. о-во пре­по­да­ва­те­лей рус. яз. и лит., ГБОУ ВПО г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", ФБ­ГОУ ВПО "Яро­слав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушин­ско­го". – Яро­славль, 2012. – Т. 2. С. 210–216. – ISBN 978-5-87555-824-5.

ББК 88.571.5

Авторы: Сла­сти­ко­ва, Оль­га Ми­хай­лов­на

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия ре­кла­мы; ре­кла­ма; скры­тая ре­кла­ма; текст; ста­тьи; бренд; вос­при­я­тие; воз­дей­ствие; со­зда­ние; внед­ре­ние; тех­но­ло­гии
Отобрать

ИСТОЧНИК:

81.2-50
П56

По­ни­ма­ние в ком­му­ни­ка­ции: Че­ло­век в ин­фор­ма­ци­он­ном про­стран­стве : сб. на­уч. тру­дов : [в 3-х т.]. Т. 2 / [под общ. ред. Е. Г. Бо­ри­со­вой, Н. В. Анись­ки­ной] ; М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, Рос. о-во пре­по­да­ва­те­лей рус. яз. и лит., ГБОУ ВПО г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", ФБ­ГОУ ВПО "Яро­слав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушин­ско­го". – Яро­славль : Изд-во Яросл. пед. ун-та, 2012. – 440 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-87555-824-5. – ISBN 978-5-87555-826-9.

ББК 81.2-50я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 8
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
сбо11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023