Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кирсанова, Н. А. Коррекция тяжелого нарушения речи через выразительное (художественное) чтение / Н. А. Кирсанова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 2. – С. 43–46. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57
Авторы: Кирсанова, Н. А.
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; коррекционная педагогика; специальная педагогика; коррекционно-педагогическая работа; коррекционное обучение; тяжелые нарушения речи; тнр; дети с нарушениями речи; коррекция речевых нарушений; выразительное чтение; выразительная речь; детское чтение; художественное чтение; развитие речи; чтение творческое; детский фольклор
ИСТОЧНИК: Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. № 2 / учредитель и издатель : ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2014. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; дор – 10 лет; марш – постоянно; медв – постоянно. – ISSN 1726-0973.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (87.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 20 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 4 | 4 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|