Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ершова, Н. В. От изучения переносного значения слова к работе над пониманием непрямой коммуникации / Н. В. Ершова // Начальная школа. – 2014. – № 8. – С. 48–50. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.4-27
Авторы: Ершова, Н. В.
Ключевые слова: педагогика; начальная школа; методика преподавания; риторика; риторика детская; переносное значение; значение слова; коммуникации; непрямая коммуникация; смысл слова; урок; конспекты уроков; 3 класс; 4 класс
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 8 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2014. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 60
Оглавление: загрузить (73.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 26 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 6 | 6 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|