Мурашева, Екатерина Сергеевна. Языковой портфель как средство формирования субъектности младшего школьника / Е. С. Мурашева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование". – 2014. – № 1 (13) 2014. – С. 79–83.
ББК 74.268.1-26
Авторы: Мурашева, Екатерина Сергеевна
Ключевые слова: образование; общеобразовательная школа; младшие школьники; дидактика; лингводидактика; обучение; процесс обучения; иностранные языки; обучение языкам; средства обучения; языковой портфель; познавательная деятельность; самоорганизация; саморазвитие; субъектность; иноязычное общение; методика преподавания; педагогика; мгпу; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование" : науч. журн. № 1 (13) 2014 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2014. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; гпк – 3 года.
Издание выдавалось, раз: 32
Электронный ресурс: загрузить (1.1 Мбайт). Издание загружалось, раз: 122 |