Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Грошев, Игорь. Бренд как показатель конкурентоспособности города / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 9. – С. 102–107. – ISSN 0231-4505.
ББК 65.441.356-32
Авторы: Грошев, Игорь; Краснослободцев, Алексей
Ключевые слова: экономика; городское хозяйство; экономика городского хозяйства; менеджмент; маркетинг; инфраструктура; бренд; города; бренд города; брендинг; городская среда; благоустройство; внешний вид; имидж; конкурентоспособность; товары; услуги; эффективность; оценка эффективности; экономические показатели
ИСТОЧНИК: Проблемы теории и практики управления : междунар. журнал. № 9 / учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – Москва, 2014. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : зел – 10 лет. – ISSN 0231-4505.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (93.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 23 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|