Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
65.291.34 Р69
Ромат, Евгений Викторович. Реклама : История. Теория. Практика : учеб. для вузов / Е. В. Ромат. – Санкт-Петербург : Питер, 2002. – 544 с. : ил. – (Учебник для вузов). – Указ.: с. 500–544. – Библиогр. в конце разд. – ISBN 5-94723-211-1.
ББК 65.291.34я73 + 60.842.6я73
Авторы: Ромат, Евгений Викторович
Ключевые слова: экономика; управление экономикой; маркетинг; реклама; маркетинговые коммуникации; брендинг; спонсорство; рекламные обращения; рекламный менеджмент; учебные издания; высшая школа; бренд
Гриф: Без грифа
Издание выдавалось, раз: 45 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иест | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|