Манелис, Н. Г. Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС : Результаты анкетирования / Н. Г. Манелис, Т. А. Медведовская, Е. В. Субботина // Аутизм и нарушения развития. – 2014. – № 2. – С. 1–11. – Продолж. Начало: № 2. – 2013, № 1. – 2014.
ББК 74.590.5 + 74.50
Авторы: Манелис, Н. Г.; Медведовская, Т. А.; Субботина, Елена Владимировна
Ключевые слова: специальная педагогика; расстройства аутистического спектра; качество жизни; дошкольное образование; компетентность персонала; организация среды; дошкольные образовательные учреждения; специальные условия; малая группа; анкетирование; результаты; интеграция; неудачи интеграции; рекомендации; доу; инклюзивное образование
ИСТОЧНИК: Аутизм и нарушения развития : науч. – практ. журн. № 2 / учредители – Регион. обществ. организация "Образование и здоровье", Департамент образования г. Москвы, Центр псих. – медико-соц. сопровождения детей и подростков (ЦПМССДиП). – Москва, 2014. – 4 номера в год. – 2004 -. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (105.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 24 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|