Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Белялова, О. А. Система словарно-орфографической работы в начальных классах как средство повышения грамотности у детей с расстройствами аутистического спектра : Из опыта работы учителя начальных классов ЦПМССДиП / О. А. Белялова // Аутизм и нарушения развития. – 2014. – № 2. – С. 12–21.
ББК 74.590.5 + 74.57
Авторы: Белялова, О. А.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; расстройства аутистического спектра; рас; словарная работа; виды работы; диктанты; занимательные задания; начальная школа; русский язык; повышение грамотности детей; занимательный словарик; дизонтогенез; речь; компетенции; компетенции коммуникативные; коммуникативная функция; нарушения речи; словарно-орфографическая работа
ИСТОЧНИК: Аутизм и нарушения развития : науч. – практ. журн. № 2 / учредители – Регион. обществ. организация "Образование и здоровье", Департамент образования г. Москвы, Центр псих. – медико-соц. сопровождения детей и подростков (ЦПМССДиП). – Москва, 2014. – 4 номера в год. – 2004 -. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (105.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 24 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|