Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Зверева, Е. А. Развитие конструктивной деятельности на модели рисования / Е. А. Зверева // Аутизм и нарушения развития. – 2014. – № 2. – С. 22–31.
ББК 74.50 + 74.590.5
Авторы: Зверева, Е. А.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дети с нарушениями развития; аутизм; аутизм детский; образовательные потребности; расстройства аутистического спектра; рас; дети с ограниченными возможностями здоровья; овз; личность; становление личности; инклюзивное образование; инклюзия; рисование; творчество изобразительное; изобразительные техники; сенсорные расстройства; рисование; сенсорные нарушения; моторные нарушения; коррекция; массовая школа; школьники
ИСТОЧНИК: Аутизм и нарушения развития : науч. – практ. журн. № 2 / учредители – Регион. обществ. организация "Образование и здоровье", Департамент образования г. Москвы, Центр псих. – медико-соц. сопровождения детей и подростков (ЦПМССДиП). – Москва, 2014. – 4 номера в год. – 2004 -. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (105.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 24 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|