Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.268.1
Ф79

Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ти­че­ско­го на­вы­ка ре­чи. Совре­мен­ные тен­ден­ции обу­че­ния и опыт ди­вер­си­фи­ка­ции : мо­но­гра­фия / [под на­уч. ред. Г. В. Со­ро­ко­вых, Т. И. Жар­ко­вой]. – Москва : Пер­спек­ти­ва, 2015. – 223 с., [3] л. цв. ил. : ил., табл. – Лит. в тек­сте. – ISBN 978-5-98594-539-3.

ББК 74.268.1я43 + 81.2р30я43 + 74.489.85я43

Авторы: Со­ро­ко­вых, Га­ли­на Вик­то­ров­на (на­уч. ред.); Жар­ко­ва, Та­тья­на Ива­нов­на (на­уч. ред.)

Аналитические заглавия: Совре­мен­ные тен­ден­ции обу­че­ния и опыт ди­вер­си­фи­ка­ции

Ключевые слова: мгпу; мо­но­гра­фии; пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; сред­ние учеб­ные учре­жде­ния; язы­ко­зна­ние; ино­стран­ные язы­ки; кор­рек­ция; фо­не­ти­че­ские на­вы­ки; фо­не­ти­че­ская ком­пе­тен­ция; фо­не­ти­ка; рит­ми­ко-ин­то­на­ци­он­ная сто­ро­на ре­чи; рит­ми­ка; фос­си­ли­за­ция; ди­вер­си­фи­ка­ция; со­цио­фо­не­ти­ка; пе­да­го­ги­ка выс­ше­го пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния; под­го­тов­ка спе­ци­а­ли­стов
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 26
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия44
ИТОГО44

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Со­ро­ко­вых, Га­ли­на Вик­то­ров­на.
Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ти­че­ской ком­пе­тен­ции в об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной шко­ле / Г. В. Со­ро­ко­вых // Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ти­че­ско­го на­вы­ка ре­чи. Совре­мен­ные тен­ден­ции обу­че­ния и опыт ди­вер­си­фи­ка­ции : мо­но­гра­фия / [под на­уч. ред. Г. В. Со­ро­ко­вых, Т. И. Жар­ко­вой]. – М., 2015. – Разд. 1. – С. 7–14. – ISBN 978-5-98594-539-3.

ББК 74.268.1
Полное описаниеОтобрать
2
Со­ро­ко­вых, Га­ли­на Вик­то­ров­на.
По­ня­тие "Фо­не­ти­че­ская ком­пе­тен­ция обу­ча­ю­ще­го­ся" / Г. В. Со­ро­ко­вых // Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ти­че­ско­го на­вы­ка ре­чи. Совре­мен­ные тен­ден­ции обу­че­ния и опыт ди­вер­си­фи­ка­ции : мо­но­гра­фия / [под на­уч. ред. Г. В. Со­ро­ко­вых, Т. И. Жар­ко­вой]. – М., 2015. – Разд. 2. – С. 15–21. – ISBN 978-5-98594-539-3.

ББК 74.268.1
Полное описаниеОтобрать
3
При­бы­ло­ва, На­та­лья Ген­на­дьев­на.
Раз­ви­тие фо­не­ти­че­ских на­вы­ков млад­ших школь­ни­ков на гу­ма­ни­сти­че­ской ос­но­ве / Н. Г. При­бы­ло­ва // Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ти­че­ско­го на­вы­ка ре­чи. Совре­мен­ные тен­ден­ции обу­че­ния и опыт ди­вер­си­фи­ка­ции : мо­но­гра­фия / [под на­уч. ред. Г. В. Со­ро­ко­вых, Т. И. Жар­ко­вой]. – М., 2015. – Разд. 3. – С. 22–36. – ISBN 978-5-98594-539-3.

ББК 74.268.1
Полное описаниеОтобрать
4
Со­ро­ко­вых, Га­ли­на Вик­то­ров­на.
Ме­то­ди­ка фор­ми­ро­ва­ния рит­ми­ко-ин­то­на­ци­он­ных на­вы­ков у школь­ни­ков на ос­но­ве при­ё­ма дра­ма­ти­за­ции / Г. В. Со­ро­ко­вых, А. В. Зы­ко­ва // Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ти­че­ско­го на­вы­ка ре­чи. Совре­мен­ные тен­ден­ции обу­че­ния и опыт ди­вер­си­фи­ка­ции : мо­но­гра­фия / [под на­уч. ред. Г. В. Со­ро­ко­вых, Т. И. Жар­ко­вой]. – М., 2015. – Разд. 4. – С. 37–47. – ISBN 978-5-98594-539-3.

ББК 74.268.1
Полное описаниеОтобрать
5
Жар­ко­ва, Та­тья­на Ива­нов­на.
О зна­че­нии кор­рек­ции и раз­ви­тия фо­не­ти­че­ских на­вы­ков стар­ше­класс­ни­ков для ре­а­ли­за­ции меж­куль­тур­но­го об­ще­ния / Т. И. Жар­ко­ва, Г. В. Со­ро­ко­вых // Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ти­че­ско­го на­вы­ка ре­чи. Совре­мен­ные тен­ден­ции обу­че­ния и опыт ди­вер­си­фи­ка­ции : мо­но­гра­фия / [под на­уч. ред. Г. В. Со­ро­ко­вых, Т. И. Жар­ко­вой]. – М., 2015. – Разд. 6. – С. 63–74. – ISBN 978-5-98594-539-3.

ББК 74.268.1
Полное описаниеОтобрать
6
По­та­по­ва, Ека­те­ри­на Алек­сан­дров­на.
Про­ек­ти­ро­ва­ние фо­не­ти­че­ско­го ас­пек­та ре­чи в про­цес­се меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции (на ма­те­ри­а­ле немец­ко­го язы­ка) / Е. А. По­та­по­ва // Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ти­че­ско­го на­вы­ка ре­чи. Совре­мен­ные тен­ден­ции обу­че­ния и опыт ди­вер­си­фи­ка­ции : мо­но­гра­фия / [под на­уч. ред. Г. В. Со­ро­ко­вых, Т. И. Жар­ко­вой]. – М., 2015. – Разд. 7. – С. 75–86. – ISBN 978-5-98594-539-3.

ББК 74.268.1
Полное описаниеОтобрать
7
Виш­нев­ская, Ека­те­ри­на Ми­хай­лов­на.
Сущ­ность по­ня­тия "кор­рек­ция фос­си­ли­за­ции" фо­не­ти­че­ских на­вы­ков / Е. М. Виш­нев­ская // Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ти­че­ско­го на­вы­ка ре­чи. Совре­мен­ные тен­ден­ции обу­че­ния и опыт ди­вер­си­фи­ка­ции : мо­но­гра­фия / [под на­уч. ред. Г. В. Со­ро­ко­вых, Т. И. Жар­ко­вой]. – М., 2015. – Разд. 9. – С. 99–111. – ISBN 978-5-98594-539-3.

ББК 74.268.1
Полное описаниеОтобрать
8
Бо­гов­ская, Ири­на Вя­че­сла­вов­на.
Со­вер­шен­ство­ва­ние ино­языч­ной ауди­тив­ной ком­пе­тен­ции как стра­те­гии фор­ми­ро­ва­ния ис­сле­до­ва­тель­ской ком­пе­тент­но­сти ба­ка­лав­ра пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния / И. В. Бо­гов­ская // Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ти­че­ско­го на­вы­ка ре­чи. Совре­мен­ные тен­ден­ции обу­че­ния и опыт ди­вер­си­фи­ка­ции : мо­но­гра­фия / [под на­уч. ред. Г. В. Со­ро­ко­вых, Т. И. Жар­ко­вой]. – М., 2015. – Разд. 14. – С. 166–181. – ISBN 978-5-98594-539-3.

ББК 74.268.1
Полное описаниеОтобрать
9
Жар­ко­ва, Та­тья­на Ива­нов­на.
Прак­ти­че­ский ас­пект фор­ми­ро­ва­ния фо­не­ти­че­ско­го на­вы­ка ре­чи / Т. И. Жар­ко­ва, Г. В. Со­ро­ко­вых // Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ти­че­ско­го на­вы­ка ре­чи. Совре­мен­ные тен­ден­ции обу­че­ния и опыт ди­вер­си­фи­ка­ции : мо­но­гра­фия / [под на­уч. ред. Г. В. Со­ро­ко­вых, Т. И. Жар­ко­вой]. – М., 2015. – Разд. 15. – С. 182–193. – ISBN 978-5-98594-539-3.

ББК 74.268.1
Полное описаниеОтобрать
10
Пе­ре­ва­ло­ва, Свет­ла­на Ген­на­дьев­на.
Ис­поль­зо­ва­ние фран­цуз­ских фра­зео­ло­ги­че­ских еди­ниц, по­сло­виц и по­го­во­рок для фор­ми­ро­ва­ния фо­не­ти­че­ской и куль­ту­ро­ло­ги­че­ской ком­пе­тен­ции сту­ден­тов млад­ших кур­сов язы­ко­во­го ву­за (на при­ме­ре изу­че­ния те­мы "Les relations familiales") / С. Г. Пе­ре­ва­ло­ва // Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ти­че­ско­го на­вы­ка ре­чи. Совре­мен­ные тен­ден­ции обу­че­ния и опыт ди­вер­си­фи­ка­ции : мо­но­гра­фия / [под на­уч. ред. Г. В. Со­ро­ко­вых, Т. И. Жар­ко­вой]. – Москва, 2015. – Разд. 5. – С. 48–62. – ISBN 978-5-98594-539-3.

ББК 81.471.1-9 + 81.471.1-36
Полное описаниеОтобрать
11
Ка­ран­да­со­ва, Ека­те­ри­на Дмит­ри­ев­на.
Осо­бен­но­сти фор­ми­ро­ва­ния фо­не­ти­че­ских на­вы­ков и пра­виль­но­го про­из­но­ше­ния на уро­ках ино­стран­но­го язы­ка / Е. Д. Ка­ран­да­со­ва // Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ти­че­ско­го на­вы­ка ре­чи. Совре­мен­ные тен­ден­ции обу­че­ния и опыт ди­вер­си­фи­ка­ции : мо­но­гра­фия / [под на­уч. ред. Г. В. Со­ро­ко­вых, Т. И. Жар­ко­вой]. – Москва, 2015. – Разд. 12. – С. 140–153. – ISBN 978-5-98594-539-3.

ББК 74.268.1-27
Полное описаниеОтобрать
12
Ге­ра­си­мо­ва, Ал­ла Ми­хай­лов­на.
Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ти­че­ских на­вы­ков при изу­че­нии ино­стран­но­го язы­ка (на ос­но­ве ис­поль­зо­ва­ния муль­ти­ме­дий­но­го ком­плек­са) / А. М. Ге­ра­си­мо­ва // Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ти­че­ско­го на­вы­ка ре­чи. Совре­мен­ные тен­ден­ции обу­че­ния и опыт ди­вер­си­фи­ка­ции : мо­но­гра­фия / [под на­уч. ред. Г. В. Со­ро­ко­вых, Т. И. Жар­ко­вой]. – Москва, 2015. – Разд. 13. – С. 154–165. – ISBN 978-5-98594-539-3.

ББК 81.19
Полное описаниеОтобрать
13
Жар­ко­ва, Ан­на Фе­до­ров­на.
Роль и зна­че­ние фо­не­ти­че­ско­го ас­пек­та ре­чи в ре­а­ли­за­ции меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции / А. Ф. Жар­ко­ва, Т. И. Жар­ко­ва // Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ти­че­ско­го на­вы­ка ре­чи. Совре­мен­ные тен­ден­ции обу­че­ния и опыт ди­вер­си­фи­ка­ции : мо­но­гра­фия / [под на­уч. ред. Г. В. Со­ро­ко­вых, Т. И. Жар­ко­вой]. – Москва, 2015. – Разд. 8. – С. 87–98. – ISBN 978-5-98594-539-3.

ББК 74.268.1 + 81.19
Полное описаниеОтобрать
14
Неча­е­ва, Еле­на Сер­ге­ев­на.
Фор­ми­ро­ва­ние со­цио­фо­не­ти­че­ской суб­ком­пе­тен­ции сту­ден­тов пе­да­го­ги­че­ско­го линг­ви­сти­че­ско­го ву­за / Е. С. Неча­е­ва // Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ти­че­ско­го на­вы­ка ре­чи. Совре­мен­ные тен­ден­ции обу­че­ния и опыт ди­вер­си­фи­ка­ции : мо­но­гра­фия / [под на­уч. ред. Г. В. Со­ро­ко­вых, Т. И. Жар­ко­вой]. – Москва, 2015. – Разд. 10. – С. 112–127. – ISBN 978-5-98594-539-3.

ББК 81.432.1-9 + 74.268.19=432.1
Полное описаниеОтобрать
15
Пет­ро­ва, Ю. В.
Иг­ра на по­ле ин­то­на­ции / Ю. В. Пет­ро­ва // Фор­ми­ро­ва­ние фо­не­ти­че­ско­го на­вы­ка ре­чи. Совре­мен­ные тен­ден­ции обу­че­ния и опыт ди­вер­си­фи­ка­ции : мо­но­гра­фия / [под на­уч. ред. Г. В. Со­ро­ко­вых, Т. И. Жар­ко­вой]. – Москва, 2015. – Разд. 11. – С. 128–139. – ISBN 978-5-98594-539-3.

ББК 80.7 + 81.1
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2025