№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Сороковых, Галина Викторовна. Формирование фонетической компетенции в общеобразовательной школе / Г. В. Сороковых // Формирование фонетического навыка речи. Современные тенденции обучения и опыт диверсификации : монография / [под науч. ред. Г. В. Сороковых, Т. И. Жарковой]. – М., 2015. – Разд. 1. – С. 7–14. – ISBN 978-5-98594-539-3.
ББК 74.268.1 |
2 | Сороковых, Галина Викторовна. Понятие "Фонетическая компетенция обучающегося" / Г. В. Сороковых // Формирование фонетического навыка речи. Современные тенденции обучения и опыт диверсификации : монография / [под науч. ред. Г. В. Сороковых, Т. И. Жарковой]. – М., 2015. – Разд. 2. – С. 15–21. – ISBN 978-5-98594-539-3.
ББК 74.268.1 |
3 | Прибылова, Наталья Геннадьевна. Развитие фонетических навыков младших школьников на гуманистической основе / Н. Г. Прибылова // Формирование фонетического навыка речи. Современные тенденции обучения и опыт диверсификации : монография / [под науч. ред. Г. В. Сороковых, Т. И. Жарковой]. – М., 2015. – Разд. 3. – С. 22–36. – ISBN 978-5-98594-539-3.
ББК 74.268.1 |
4 | Сороковых, Галина Викторовна. Методика формирования ритмико-интонационных навыков у школьников на основе приёма драматизации / Г. В. Сороковых, А. В. Зыкова // Формирование фонетического навыка речи. Современные тенденции обучения и опыт диверсификации : монография / [под науч. ред. Г. В. Сороковых, Т. И. Жарковой]. – М., 2015. – Разд. 4. – С. 37–47. – ISBN 978-5-98594-539-3.
ББК 74.268.1 |
5 | Жаркова, Татьяна Ивановна. О значении коррекции и развития фонетических навыков старшеклассников для реализации межкультурного общения / Т. И. Жаркова, Г. В. Сороковых // Формирование фонетического навыка речи. Современные тенденции обучения и опыт диверсификации : монография / [под науч. ред. Г. В. Сороковых, Т. И. Жарковой]. – М., 2015. – Разд. 6. – С. 63–74. – ISBN 978-5-98594-539-3.
ББК 74.268.1 |
6 | Потапова, Екатерина Александровна. Проектирование фонетического аспекта речи в процессе межкультурной коммуникации (на материале немецкого языка) / Е. А. Потапова // Формирование фонетического навыка речи. Современные тенденции обучения и опыт диверсификации : монография / [под науч. ред. Г. В. Сороковых, Т. И. Жарковой]. – М., 2015. – Разд. 7. – С. 75–86. – ISBN 978-5-98594-539-3.
ББК 74.268.1 |
7 | Вишневская, Екатерина Михайловна. Сущность понятия "коррекция фоссилизации" фонетических навыков / Е. М. Вишневская // Формирование фонетического навыка речи. Современные тенденции обучения и опыт диверсификации : монография / [под науч. ред. Г. В. Сороковых, Т. И. Жарковой]. – М., 2015. – Разд. 9. – С. 99–111. – ISBN 978-5-98594-539-3.
ББК 74.268.1 |
8 | Боговская, Ирина Вячеславовна. Совершенствование иноязычной аудитивной компетенции как стратегии формирования исследовательской компетентности бакалавра педагогического образования / И. В. Боговская // Формирование фонетического навыка речи. Современные тенденции обучения и опыт диверсификации : монография / [под науч. ред. Г. В. Сороковых, Т. И. Жарковой]. – М., 2015. – Разд. 14. – С. 166–181. – ISBN 978-5-98594-539-3.
ББК 74.268.1 |
9 | Жаркова, Татьяна Ивановна. Практический аспект формирования фонетического навыка речи / Т. И. Жаркова, Г. В. Сороковых // Формирование фонетического навыка речи. Современные тенденции обучения и опыт диверсификации : монография / [под науч. ред. Г. В. Сороковых, Т. И. Жарковой]. – М., 2015. – Разд. 15. – С. 182–193. – ISBN 978-5-98594-539-3.
ББК 74.268.1 |
10 | Перевалова, Светлана Геннадьевна. Использование французских фразеологических единиц, пословиц и поговорок для формирования фонетической и культурологической компетенции студентов младших курсов языкового вуза (на примере изучения темы "Les relations familiales") / С. Г. Перевалова // Формирование фонетического навыка речи. Современные тенденции обучения и опыт диверсификации : монография / [под науч. ред. Г. В. Сороковых, Т. И. Жарковой]. – Москва, 2015. – Разд. 5. – С. 48–62. – ISBN 978-5-98594-539-3.
ББК 81.471.1-9 + 81.471.1-36 |
11 | Карандасова, Екатерина Дмитриевна. Особенности формирования фонетических навыков и правильного произношения на уроках иностранного языка / Е. Д. Карандасова // Формирование фонетического навыка речи. Современные тенденции обучения и опыт диверсификации : монография / [под науч. ред. Г. В. Сороковых, Т. И. Жарковой]. – Москва, 2015. – Разд. 12. – С. 140–153. – ISBN 978-5-98594-539-3.
ББК 74.268.1-27 |
12 | Герасимова, Алла Михайловна. Формирование фонетических навыков при изучении иностранного языка (на основе использования мультимедийного комплекса) / А. М. Герасимова // Формирование фонетического навыка речи. Современные тенденции обучения и опыт диверсификации : монография / [под науч. ред. Г. В. Сороковых, Т. И. Жарковой]. – Москва, 2015. – Разд. 13. – С. 154–165. – ISBN 978-5-98594-539-3.
ББК 81.19 |
13 | Жаркова, Анна Федоровна. Роль и значение фонетического аспекта речи в реализации межкультурной коммуникации / А. Ф. Жаркова, Т. И. Жаркова // Формирование фонетического навыка речи. Современные тенденции обучения и опыт диверсификации : монография / [под науч. ред. Г. В. Сороковых, Т. И. Жарковой]. – Москва, 2015. – Разд. 8. – С. 87–98. – ISBN 978-5-98594-539-3.
ББК 74.268.1 + 81.19 |
14 | Нечаева, Елена Сергеевна. Формирование социофонетической субкомпетенции студентов педагогического лингвистического вуза / Е. С. Нечаева // Формирование фонетического навыка речи. Современные тенденции обучения и опыт диверсификации : монография / [под науч. ред. Г. В. Сороковых, Т. И. Жарковой]. – Москва, 2015. – Разд. 10. – С. 112–127. – ISBN 978-5-98594-539-3.
ББК 81.432.1-9 + 74.268.19=432.1 |
15 | Петрова, Ю. В. Игра на поле интонации / Ю. В. Петрова // Формирование фонетического навыка речи. Современные тенденции обучения и опыт диверсификации : монография / [под науч. ред. Г. В. Сороковых, Т. И. Жарковой]. – Москва, 2015. – Разд. 11. – С. 128–139. – ISBN 978-5-98594-539-3.
ББК 80.7 + 81.1 |