Мельникова-Поддубная, Мария Александровна. Исследование эффективности контекстных задач в обучении географии / М. А. Мельникова-Поддубная // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Естественные науки". – 2014. – № 4 (16) 2014. – С. 110–115.
ББК 74.262.68
Авторы: Мельникова-Поддубная, Мария Александровна
Ключевые слова: образование; общеобразовательная школа; обучение; процесс обучения; методы обучения; средства обучения; контекстное обучение; география; контекстные задачи; ситуационные задачи; решение задач; текст; работа с текстом; чтение текста; смысловое чтение; контекстный подход; универсальные учебные действия; педагогика; методика преподавания ; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Естественные науки" : науч. журн. № 4 (16) 2014 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, В. В. Гриншкун. – Москва, 2014. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иест – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; гпк – 3 года.
Издание выдавалось, раз: 7
Электронный ресурс: загрузить (3.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 12 |