Заславская, Наталья Александровна. Современные информационные и телекоммуникационные технологии как средство создания бренда образовательной организации / Н. А. Заславская // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования". – 2014. – № 4 (30) 2014. – С. 85–89.
ББК 65.497.4-32с51
Авторы: Заславская, Наталья Александровна
Ключевые слова: экономика; образование; экономика образования; менеджмент; менеджмент в образовании; бизнес; маркетинг; коммуникации; реклама; бренд; сайты; логотипы; образовательные организации; образовательные учреждения; финансирование; образовательные услуги; конкурентоспособность; технологии; информационные технологии; информационно-коммуникационные технологии; икт; телекоммуникационные технологии; мгпу; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Информатика и информатизация образования" : науч. журн. № 4 (30) 2014 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, В. В. Гриншкун. – Москва, 2014. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : сбо – постоянно; чз – постоянно; гпк – 3 года.
Издание выдавалось, раз: 9
Электронный ресурс: загрузить (2.6 Мбайт). Издание загружалось, раз: 41 |