Тарева, Елена Генриховна. Учебный перевод как средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции / Е. Г. Тарева, А. В. Анненкова // Межкультурное иноязычное образование: лингводидактические стратегии и тактики : коллектив. моногр. / [отв. ред. Е. Г. Тарева]. – М., 2014. – Гл. 3.3. – С. 115–136. – ISBN 978-5-98704-794-1.
ББК 81.18 + 81.2/8-022
Авторы: Тарева, Елена Генриховна; Анненкова, Арина Владимировна (авт.)
Ключевые слова: мгпу; образование; высшее образование; языковое образование; иноязычное образование; компетенции иноязычные; вузы; университеты; университеты педагогические; лингвистическое образование; лингвистика; лингводидактика; компетенции лингводидактические; лингвокультура; лингвокультурная компетенция; концепты; культура; лингвокультурное сознание; билингвизм; переводы; учебный перевод; иностранные языки; методика обучения; методика преподавания; коммуникации; межкультурная коммуникация; межкультурная компетенция; компетенции коммуникативные; вербализация; декодирование; сверхфразовое единство
ИСТОЧНИК: 74.480.233 М43
Межкультурное иноязычное образование: лингводидактические стратегии и тактики : коллектив. моногр. / [авт., отв. ред. Е. Г. Тарева]. – Москва : Логос, 2014. – 230 с., [1] л. цв. ил. : ил., табл. – Библиогр. : с. 219–229. – Авт.: с. 230. – ISBN 978-5-98704-794-1.
ББК 74.480.233я73 + 81.2р30 + 74.268.1
Издание выдавалось, раз: 68 |