Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Герасимова, А. М. Возможности использования рекламных материалов для формирования креативности студентов экономического профиля / А. М. Герасимова // Педагогические технологии формирования креативной компетентности детей и взрослых в системе непрерывного образования : материалы V Междунар. науч. – практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т ; под ред. Э. К. Никитиной. – М., 2010. – С. 63–65. – ISBN 978-5-9954-0121-6.
ББК 81.19
Авторы: Герасимова, А. М.
Ключевые слова: образование; высшее образование; профессиональное образование; высшая школа; экономическое образование; иностранные языки; преподавание; языковая среда; коммуникативная среда; аутентичность; аутентичные документы; реклама; творческие способности; креативность
ИСТОЧНИК: 74.02 П24
Педагогические технологии формирования креативной компетентности детей и взрослых в системе непрерывного образования : материалы V Междунар. науч. – практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманитар. пед. ин-т ; под ред. Э. К. Никитиной. – Москва : МГПИ, 2010. – 398 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-9954-0121-6.
ББК 74.02я431 + 74.041(2Рос)я431 + 74.324я431
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|