Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ид­ри­со­ва, Р. Н.
Роль учи­те­ля в раз­ви­тии ода­рен­ных де­тей млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та / Р. Н. Ид­ри­со­ва // Пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния кре­а­тив­ной ком­пе­тент­но­сти де­тей и взрос­лых в си­сте­ме непре­рыв­но­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы V Меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; под ред. Э. К. Ни­ки­ти­ной. – М., 2010. – С. 103–107. – ISBN 978-5-9954-0121-6.

ББК 74.200.264 + 74.202.42

Авторы: Ид­ри­со­ва, Р. Н.

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; шко­ла; на­чаль­ная шко­ла; млад­шие школь­ни­ки; вос­пи­та­ние; обу­че­ние; ода­рен­ные де­ти; ода­рен­ность; дет­ская ода­рен­ность; твор­че­ство; твор­че­ство дет­ское; твор­че­ский по­тен­ци­ал; гу­ма­ни­за­ция об­ра­зо­ва­ния; раз­ви­тие лич­но­сти; кре­а­тив­ность; са­мо­со­зна­ние; от­вет­ствен­ность; пе­да­го­ги; учи­тель; под­го­тов­ка кад­ров; кад­ры пе­да­го­ги­че­ские; под­го­тов­ка учи­те­ля; под­го­тов­ка пе­да­го­га; пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.02
П24

Пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния кре­а­тив­ной ком­пе­тент­но­сти де­тей и взрос­лых в си­сте­ме непре­рыв­но­го об­ра­зо­ва­ния : ма­те­ри­а­лы V Меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­ни­тар. пед. ин-т ; под ред. Э. К. Ни­ки­ти­ной. – Москва : МГПИ, 2010. – 398 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-9954-0121-6.

ББК 74.02я431 + 74.041(2Рос)я431 + 74.324я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
сбо11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024