Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Гриценко, Зинаида Александровна. Концептуальные подходы к созданию пособия по читательскому становлению детей-билингвов / З. А. Гриценко // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2015. – № 5. – С. 8–12. – ISSN 2223-7003.
ББК 74.102.413
Авторы: Гриценко, Зинаида Александровна
Ключевые слова: педагогика; педагогика детства; дошкольная педагогика; дошкольное образование; дошкольное обучение; обучение детей; дети-билингвы; приобщение к чтению; детское чтение; детская литература; концептуальный подход; психофизиологические особенности; возрастные особенности; возрастные периоды; интерес к книге; литературное образование; 5 лет; билингвальное образование; билингвальное обучение; билингвы; компетентностный подход; читательская компетентность; культурологический подход; социокультурный подход
ИСТОЧНИК: Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения : теоретический и науч. – метод. журнал. № 5 / ред. совет. журнала "Дошкольник" ; гл. ред. С. А. Козлова. – Москва, 2015. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2223-7003.
Издание выдавалось, раз: 23
Оглавление: загрузить (65.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|