Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Бурлакова, Т. В. Преемственность в обучении решению задач по математике младших школьников и учащихся пятых-шестых классов = Continuty in Traing Primary School Students and Fifth-and Sixth-Graders on How to Solve Mathematical Problems / Т. В. Бурлакова, И. И. Целищева // Начальное образование. – 2015. – № 4 (69). – С. 10–20.
ББК 74.20 + 74.262.21
Авторы: Бурлакова, Т. В.; Целищева, И. И.
Другие формы заглавия: Continuty in Traing Primary School Students and Fifth-and Sixth-Graders on How to Solve Mathematical Problems
Ключевые слова: педагогика; начальная школа; задачи; текстовые задачи; математика; методика; умения; навыки; преемственность; моделирование; педагогические приемы
ИСТОЧНИК: Начальное образование : научно-методический журнал. № 4 (69) / учредитель: ЗАО "Русский журнал". – Москва, 2015. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 12
Оглавление: загрузить (106.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 18 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|